𝗠𝘆 𝗸𝗶𝗹𝗹𝗲𝗿♡

1.3K 47 8
                                    

На тебя наняли киллера.
Глава 1.
-ты чуть нас не выдал,тебе не хватило того что было месяц назад,из-за тебя нас всех чуть не упекли за решётку-какой-то строгий мужчина орал на бедного парня,он мафия а он киллер который чуть не поставил всю организацию,слава богу они успели смотаться,все ребята ненавидели своего босса,но если они захотят уйти их убьют,самозванцев они пытают.
-я дам тебе задание полегче-ещё раз накосячишь тебя убьют.
-я понимаю-парень опустил голову потому что понимал что ему может скоро прийти конец,ему было очень страшно,но всё же,надо.
-мы нашли тебе задание,его зовут ли Феликс,досье я тебе оставил в кабинете-босс ушёл оставив парня наедине с досье и мыслю «но вот за что мне это всё»
Ладно почитаю об этом Феликсе.
Ли Феликс (ли енбок)
Родился 15 сентября 2000 года
Рост 171 см
Знак зодиака дева
Группа крови ав.
-хм,интересно.
:: Феликс сидел в кофе и думал чем бы ему заняться,но вдруг он увидел человека в маске надвигающегося на него,он выбежал из кофе,а этот человек за ним,он увидел что у этого человека в кармане пистолет.
-надо быстрее домой-Феликс судорожно начал доставать ключи от дома-ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ ЧТО ЗА ХУЙНЯ.💔
-он такой красивый,он ещё не знает что у меня есть очень интересные ключики может они от его квартиры),я послежу за ним хочу узнать о нём побольше))
-а он очень даже красивый....мне жаль его убивать,так стоп Хёнджин соберись.🌟

𝗠𝘆 𝗸𝗶𝗹𝗹𝗲𝗿♡Where stories live. Discover now