На тебя наняли киллера
Глава 5.
::пошла неделя,ребята улетели в другую страну
Приятного чтения ваша Мия.
-Фель,прости за то что тебе угрожает опасность из-за меня-парень обнял Феликса,да они очень даже хорошо сдружись.
-если бы моё досье оказалось бы у другого,и я бы был уже мёртв-парень выглядел очень милым он слегка улыбнулся и хён его обнял-господи спасибо что ты есть.
-я вам не мешаю?-парень посмотрел на них-надо придумывать что делать дальше
-ты прав.
:: Феликс как маленький ребёнок прижался к хёнджину со словами «мне страшно что будет дальше»сердце Хёнджина жёстко трепетало.
-ох,а Хёнджин покраснел-парень начал ржать,Хёнджин хотел его убить.
-Фель,сходим в магазин?Если ты со мной одень кофту с капюшоном-парень одел кофту с капюшоном-пошли
-ФЕЛИКС ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ-парень обеспеченно начал кричать Феликсу,он опять увидел мафию,он взял Феликса на руки и целовал его около 10 секунд,он выдохнул,мафия прошла мимо,но Хёнджин хотел сделать это сново он не удержался и прижал его к стене и засосал со всей силы,когда он закончил своё дело он жадно начал глотать воздух.
-зачем ты меня поце....мммм-парень не много ахринел от жизни и посмотрел на Хёнджина,у него было лицо как будто он его хочет засосать со всей силы-чт....
-ПРОСТИ,ПРОСТИ,ПРОСТИ парень понял что сделал и посмотрел на Феликса он был в ступоре,он опустил Феликса на землю и сказал «прости,я не удержался».