—твою мать, бэй. ты шутишь? это не смешно, какой нахер подвал. я ничего не помню.
тот тер свою голову в надежде что-то вспомнить.
—вспомнил.
—м? расскажи.
—рики это мафия, я вам отвечаю. я уже давно его заподозрил.
на лицах двоих стоящих появился шок. они устремили взгляд на того.
—джин, это не смешно.
затуманненое лицо бэй вдруг вызвало дрожь по телу обоих парней, что-то точно было не так. пол из под ног словно начал уплывать и девущка шлепнулась на пол тихо проливая слезы. на лицах парней появилась паника. фел начал трясти ее и тихие вхлипы начали уходить.
—б-бэй?!
она тихо встала и ушла, но споткнулась и упала. из губы пошла кровь. выйдя из подвала ее поволокли в другую комнату.
—что ты там делала с этими?
черная фигура мягко гладила большим пальцем гладкую кожу девушки, на лице виднелось отчаяннье. он посмотрел на нее и вокруг них весь мир остановился. губы нежно накрыли губы девушки на против, та не сопротивлялась. напротив. обвила шею тени руками пока тот угублял поцелуй и буквально глотал кровь с раны. когда тот наконец-то отстранился девушка посильнее прижалась к нему.
—почему ты не сказал? ты должен был! я..я.
—прости, милая. из-за меня ты могла потерять работу..и вовьсе бросить. пойми, ты для меня весь мир. давай я тебе все объясню?
началось все так.
«ты обязан взять на себя мое дело. ты главный наследник. если ты откажешься..я не посмотрю на то что ты мой сын, мой род окончиться на тебе»
на то время я собирался делать тебе предложение, нашим отношениям тогда исполнилось 4 года, прошло уже два года. я думаю что поступил..не знаю. если я бы отказался ты бы узнала кем я был на самом деле. тебе бы угробили жизнь в участке. я очень люблю тебя? понимаешь?
—я тоже люблю тебя, прости за то что сомневалась в тебе.
ее губы сами прижались напротив губ этого странного паренька и по телам обоих вновь ударило током. усмехнувшись в губы девушки тот обвил ее талию руками и прижал к себе будто давно не видел ее. язык все таки вторгся в ее рот и она покраснела.
—не забывай где мы.
—понял-понял. хихикнул и его фигура пропала в тени комнаты.
звук разбитого стекла.
—еб твою мать..