вот вам и прода😰

481 17 9
                                    

СОС😍😍😍😍😍
ой ладно можете читать...ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО(((ВЫ ТАМ ПОСЕДЕТЬ УСПЕЛИ,УМЕРЕТЬ И ПЕРЕРОДИТЬСЯ?!!?
оииии,ладна приятного чтения,я в окно💋💋💋
♡•———————-•💋
время летело быстро.чувства к друг другу стоновились все сильнее.химия между ними стала особой.шёл декабрь,дни были холодными как в мечной мерзлоте..но тепло их чувств согревало друг друга.
феликс в очередной холодный,прохладный зимний день шёл на свою работу,его рука была согрета рукой его возлюбленного.это грела их замёрзшие от холода сердца,шеки обжигало любовью и они становились все краснее и краснее.
в холе офиса послышались шаги,в двери зашли 2 парня;хёнджин,феликс.феликс в момент заговорил «здравствуйте,сегодня мы будем расследовать дело пропавшей.»ему ответила очень красивая девушка.. «мы навели справки о ее семье, у их семьи кучу долгов.может она пропала из-за кредиторов?помните мы недавно посадили мужчину?так вот его же посадили за неуплату налогов, это ее отец. я отвела его на допрос,оказывается что за девушкой уже давно бегают с желанием убить.»феликс посмотрел на неё и сказал:,-есть подозреваемые или хоть какие-то улики?
девушка ответила:
-есть подозреваемый,  но на него веских улик нет,   но отец пропавшей сказал что этот мужчина следил за ней, но у нас нет этому доказательств..думаю нам нужна помощь другого отдела полиции, но не факт что они чем то смогут нам помочь. слушайте босс, может мы соберём наш отдел и придумаем что-то вместе?кстати...хван хенджин на ваше имя нам доставили посылку, не понимаю почему ее отдали именно нам, но посмотри что там. она лежит в комнате отдыха, на столе.
хван пошёл брать посылку в то же время ликс и девушка по имени «бэй» начали пробивать по базе девушку по имени «эми лесли.»
-я нашла!,-прокричала бэй.

𝗠𝘆 𝗸𝗶𝗹𝗹𝗲𝗿♡Where stories live. Discover now