Привет, дорогой читатель.
Знаю, что вместо этих записок, ты ожидал увидеть продолжение твоего любимого фанфика, которое ждешь уже долгое время. Прости, что не оправдываю твои ожидания в этом плане.
Главной целью создания этих записок заключается в твоем же желании поближе общаться с автором, со мной. В основном, я всегда отвечаю на твои сообщения и вопросы по поводу фанфика, но бывают случаи, когда ты пытаешься подружится.
Мой опыт общения с тобой, к сожалению, плачевный. Сегодня, запас моего терпения пришел к своему логическому концу. Я знаю, что когда тебе нравится стиль, манера рукописи человека, возоможно, даже то, как он обьясняет некоторые чувства и ситуации, тебе хочется узнать этого человека и я вовсе не против.
Дело в том, что в своем желании и в своих сообщениях ты бываешь со мной максимально нечестным. Я ни на каком уровне не могу общаться с человеком, который врет мне свое имя, возраст, пол, статус отношений, присылает мне фотографии из гугла, уверяя, что это он там, что он русско-говорящий, который живет в Корее уже несколько лет, с человеком который максимально фальсифицирует свою личность и задает много личных вопросов в ожидании моих честных ответов.
Я понимаю, что ты любишь мечтать и хочешь представить мне ту личность, которым хотел бы стать в будущем, но в таком случаи тебе стоит просто рассказать мне об этом в прямом. Знаю, что ты, возможно, маленький, смущенный, закрытый, что возможно боишься расскрыть себя в интернете, из-за чего у тебя могут быть проблемы с родней, с друзьями и подобным, но в таком случаи тебе не стоит писать мне вовсе и ворваться в мое личное пространство.
Я всегда нахожу время для реального читателя, который открыт со мной так же, как и я с ним. Все же, я пытаюсь не обидеть никого из высше перечисленных особей, а лишь хочу попросить тебя отныне не огорчать меня и не тратить мое время в пустую, у меня и так его ужасно мало.
В следующей записке, я немного расскажу о себе и только после прочтения ты решишь, стоит ли мне писать личные сообщения или нет.
В комментариях, пиши все интересующие тебя вопросы насчет моей личности, чтобы я ничего не пропустила.
Спасибо, что читаешь меня и ждешь продолжения моей работы.
С уважением,
Твой, Вальтер.