ВОПРОСЫ (II)

109 11 4
                                    

Добрый день, дорогой читатель.

Решила порадовать тебя ответами на следующие вопросы немного раньше, чем планировала. У меня намечается весьма трудная и делами набитая неделя. Не забудь в свою очередь побаловать автора звездочкой.

4) Ответ на данный вопрос интересует почти всех моих читателей, поэтому посчитаем его самым важным. Вопрос от quarterrs_ ‐ Когда выйдет продолжение фанфика "Моя правда против твоей лжи"?

Буду с вами честной - точной даты выхода следующей главы не существует на данный момент. Сейчас я всячески перечитываю первую часть, чтобы не забыть некоторые детали при написании фанфика. Дошла уже где-то до 4-ой главы.

Так же, в процессе поправляю допущенные маленькие ошибки. Чтобы написать следующую главу, мне нужно собрать для себя краткое содержание и важные моменты всех глав, а для этого нужно время, которого мне жутко не хватает. В общем, факт в том, что продолжение всё таки выйдет. Возможно выйдут и другие работы, кто знает.

quarterrs_ спасибо, что читаешь меня и до сих пор ждешь обновлений.

5) Следующие вопросы уже более личные и они от xCatrionax ‐ Сколько мне лет?

16 сентября твоему автору исполнится 23 - стар, но хорош. На данной платформе сижу с 2016 года, когда еще в школу ходила малолеткой. А сейчас, получается, 7 лет уже, как тут. Правда, ранее я не писала, а читала всякое.

6) xCatrionax - Как долго я пишу?

На самом деле, любовь к литературе у меня началась с детства. Когда я ходила в начальную школу, очень много писала стихи. Потом, с годами перешла на рассказы. Однажды написала полноценную работу в жанре мистики, но так, как она для меня была не очень идеальной работой, я забила. А фанфики начала писать где-то с 2020 года. Правда, я давно удалила свою первую работу, но мои самые древние читатели точно ее помнят.

7) xCatrionax - Что мне нравится читать?

У меня нету любимого жанра в литературе, поэтому читаю то, что по душе. Последние книги, которые мне очень прям понравились, это "Исповедь маски" японского писателя Юкио Мисимы и "Абель Санчес" аргентинского писателя Мигеля де Унамуно. В основном не люблю скупую романтику, сатиру или же любые книги, от которых ничего в плане особого смысла не ловлю. Фанфики давно уже не читаю.

xCatrionax спасибо, что читаешь и ждешь новых обновлений.

Дорогой читатель, пока я по очереди отвечаю на твои вопросики, ты можешь оставить новые, комментируя уже данную главу.

Хочу так же представить тебе мою жену Эву (__ev__a), которая тоже иногда участвует в наших беседах. Оставлю тут наш совместный телеграм канал, который мы создали недавно. Можешь подписаться и стать к нам ближе (для нас важен каждый).

‼️ https://t.me/thewalthers ‼️

Благодарю тебя за чтение и интерес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Благодарю тебя за чтение и интерес. Встретимся в следующей записке.

С уважением,
Твой, Вальтер.

ЗАПИСКИ ОТ АВТОРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя