Привет. Твой блудный автор вернулся, чтобы ответить на твои вопросы. Надеюсь у тебя всё хорошо, а если нет, то жду тебя у себя в лс.
12) Вопрос от RailLisss - как я отношусь к виртовской жизни?
Предельно нормально, мне без разницы кто-как-где живет, если ему/ей так хочется. Если у человека виртовский образ, я не против, но если у человека ТОЛЬКО виртовский образ и реальная жизнь у него отсутсвует, то это для меня "чуток" несерьезно и вряд ли я его восприму на зрелом уровне. Сама сидела в вирте очень давно, но образа у меня не было - всм, я так же была там Вальтером. При чем, сидела в самых рандомных чатах в ВК, да бы убить свое одинокое время. А сейчас я уже слишком стар и занят, да и знаешь, время в последнее время так быстро бежит, что боюсь, что не успею прожить ту реальную жизнь, которую хочу, а на виртуальную не очень хочется его потратить.
13) Вопросики от julia_1604_16 ‐ когда я решила написать фанфик? какие сложности были? какие советы могу дать в написании фф?
Прости, что долго, я застряла в замеделении (3 месяца пролетели, как 3 недели).
▪︎ Я решилась написать, когда прочитала пару весьма ужасных фанфиков и у меня сгорела крыша. Помню, каждый раз встречаясь с тем же сюжетом и ванилью меня бомбило. И вот я решила сама что-то учудить, да бы угодить своим нравам. Правда мой первый фф был так себе "шедевр".
▪︎ Сложности возникали, и всегда возникают, в плане сюжетной линии и деталей. Важно следить за тем, что ты написала в первой главе, чтобы не противоречить себе в десятой. Иногда у меня не бывало той самой "музы" на следующую главу (я тогда не учудила свой самый лучший инструмент - планировку глав). Иногда мне не нравилось то, что я придумывала. Хотелось всё время переписывать, начать сначала, удалить весь фф. Так, как русский не мой родной язык + яндекс хуево редактирует тексты, мне приходится всё время делать поправки в своих главах, а это берет дополнительное время. Вот такая вот параша творилась у меня в голове, когда я не засыпала по ночам и пыталась дописать главы. Кстати, интересный факт, каждая глава представляет из себя 9‐15 страниц в word (если не больше).
▪︎ Так, совет первый - точно составить меру эмоций в фф - ваниль, стекло, интрига. Людям, обычно, нравится, когда в работе можно найти всё, но это уже зависит от жанра вашего рассказа. Совет второй - всегда иметь в виду желания и мысли своих читателей, но намеренно не пытаться им соответствовать. Читателю приятнее, когда он, вот никак не может представить то, что случиться потом. Совет третий - изначально придумывать начало и конец истории. Это поможет точно и красиво рисовать сюжет к уже придуманному концу. Да и тебя не посетят ночью ангелы и сообщат, что Лисе с Дженни пора зачать ребёнка в конце, когда врачи уже сказали, что у Дженни рак третей степени и она скоро умрет, и не явится днём Иисус и попросит, чтобы ты отменила ее диагноз, да бы она родила. Совет четвертый - читать другие фанфики и манги, смотреть фильмы, брать вдохновение, но не копировать. Самое важное это оригинальность вашей работы, то что мы называем авторским правом. И не важно, что это всего лишь фанфик.
Совет пятый - написать то, что прочитал бы сам. Да, может не всем нравится то, что понравилось бы нам, но иногда изюминка фанфика, или же любой работы, именно в том, что ты можешь разглядеть в нем самого автора (вкус, взгляд, философию, почерк, стиль).Это общие советы, если будут вопросы по технической части, смело задавай.
14) Вопрос от BlinkLand1 - сколько времени уходит на написание одной главы? Сложно ли это?
Спасибо за вопрос. Это зависит от обработки. У меня вот главы весьма длинные. Я их придумываю очень долго, потом всё собираю в кучу и планирую череду событий в главе. На это уходит долгое время, если тебя не посещает муза или же то, что ты придумала, логически не клеится с прошлой главой, к примеру. Следующим шагом начинаю писать, потом перечитываю 2-3 раза и делаю поправки. С учётом всего, на одну главу у меня уходит, как минимум, целый день.
▪︎ Насчет сложности - если хочешь красиво, то это и долго, и сложно. А если так, для сердечка и с коротенькими главами, то можно и в автобусе за полчаса бахнуть.
У меня остался всего один вопрос, на который отвечу в следующей записке.
С уважением
Твой, Вальтер.