Привет, дорогой читатель. Я снова вернулась, чтобы ответить на твои вопросы. Надеюсь, ты в порядке и у тебя всё хорошо.
Все вопросы, на которые я отвечу в этой записке, от adisa_2505l - спасибо, что читаешь меня и ждешь продолжения.
8) С какого года я блинк?
Впервые, с группой познакомилась во время эры How you like that, 2020. Ранее слышала много их песен, но не знала кто это поет. Получается, я не такой уж и древний блинк. О самом К-pop я знала очень давно, где-то со времен прекрасной BOA, если знаете ее. Сейчас мало успеваю следить за БП, но главные новости узнаю. Да и если не успею прочитать самой, то моя девушка, будучи так же арми, точно прочитает, придет и расскажет мне.
9) Кто мой биас?
В начале мне нравилась Лиса, как самая экстраординарная участница. Потом начала нравится Дженни, которую и сейчас симпатизирую. На данный момент у меня нету биаса. Они все очень талантливые и красивые, не хочется выбирать.
10) Какую песню Блэкпинк я услышала первым?
Первой песню была How you like that, потом уже все по очереди. До этого везде часто крутили DDDD, но про девочек я не знала.
11) Какие мои топ 5 любимые группы?
Ну, тут всё сложно, но я постараюсь составить список для тебя.
1. Blackpink
2. Red Velvet
3. Itzy
4. Purple Kiss
5. Здесь можем поставить всех остальных, которых я слушаю из за хороших треков или визуалов.Мне осталось ответить на 2‐3 вопроса, которые будут в следующей записке. После следующей, я уже не выпущу обнов, пока у тебя, читатель мой, снова не возникнут новые вопросы.
Отдельное спасибо всем, кто так же подписан на наш телеграм канал The Walthers - мы очень радуемся и ценим вашу поддержку.
С уважением,
Твой, Вальтер.