Я не знаю сколько времени прошло с того момента, как нас спасли и приютили в своëм логове "песочные люди". Я со многими подружилась. Выжившие ребята из Глейда, и мои друзья: Ньют, Томас, Минхоооо.....насчëт него не знаю, и Тереза, но она мне не очень нравиттся, какая-то она подозрительная.
В последнее время ничего не происходило, это даже как-то странно, затишье перед бурей.
Каждый день я приходила на склон холма любоваться закатом. Сегодняшний день был не исключением. Сердце сегодня сильно колотилось, шестое чувство подсказывало о чëмто плохом. Взобравшись на холм, я замерла на месте.
"Pov автор"
Огромный диск солнца озарял горизонт. На фоне такой картины, у обрыва холма стоял чей-то силуэт. Мия его сразу же узнала.
Смуглая кожа отражала оранжевые лучи солнца. Высокий рост и хорошо ведневшиеся мышци через кофту, хорошо сочетались на фигуре юноши. Чуть отросшие волосы игрались на ветру, делая юношу немного игривее и превлекательнее.
Мия вспомнила первую встречу с этим парнишкой. Не ту, что заставила еë ненавидеть его, а ту, в Глейде. Она полюбила его... За всë это время они уже подрасли, стали взрослее.
Для Мии, это был ещё один шанс узнать истинын чувства парня к ней. И вот она делает к нему шаг из-за дерева, в этот момент он поворачивается в еë сторону и улыбается ей... Стоп или...
"Конец pov автора"
Стоп, или не мне. Я повернула голову. Чуть левее от дерева за которым я стояла была глыба и из-за неë вышла Лиза. Она тоже улыбалась.
Перед моими глазами встала такая картина: Они оба улыбаются друг другу, Лиза подходит практически в плотную к Минхо, он еë обнимает, целует в губы.
Теперь они стоят ко мне спиной, он обнимает еë, целует в шею и произносит:
-Сегодняшний закат я дарю тебе, моя милая. -на еë лице появилась озорная улыбка и она чмокнула его в щеку.
-Спасибо тебе Минхо).
В этот момент я не могла дышать, к горлу подступил огромный ком, в глазах всë размылось из-за накотившихся слëз. Я закрыла себе рот руками, чтобы не закричать. Я не могла уйти в таком види от сюда. Если меня кто-то такой увидит мне конец, точне моей репутации как "Ледяная леди".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви 2 Бвл:[~Минхо~]
БоевикП. О. Р. О. К., опасность. Смогут ли выжить наши герои. Как будут разворачиваться отношения наших главных героев, и что в итоге останется у них в душе друг к другу.