Глава 1.

2K 52 9
                                    

-Быстрее!!! Не хотите сдохнуть, шевелитесь своим задом быстрее!

Вы наверное удивились. И наверное, как я догадалась даже не понимаете, что вообще происходит.

Давайте по-порядку. Сейчас мы изо всех пытаемся оторваться от погони. А тот, кто орëт в предрассудке -это Томас. Его можно понять. Я бы так же себя вела после предательства любимого мне человека... А хотя, нет, я бы себя не стала так себя вести.

Сейчас у всех в голове каша от происходящего. Наверное в ваших головах всплывают ещë вопросы: Зачем мы убегаем? От кого убегаем? И кто нас преследует? И ещë одно, что за предательство любимого человека? Давайте обо всех по порядку.

Несколько дней назад.

-Так, давайте сделаем предположения. У кого какие варианты?-Минхо спросил это, сидя на койке.

-Нуууу, я думаю мы в безопасности. -Сказал Ньют с задумчивым лицом.

-В этом всëм, есть что-то слишком подозрительное.-Произнëс Томас, после чего повернулся в мою сторону, обратился ко мне. -Мия, после того, как мы покинули Глейд, ты не слова не сказала. Что ты скажешь по этому поводу?

Сейчас мне не хотелось ни с кем разговаривать, но эта вся ситуация кажется мне слишком подозрительной:

-Я думаю, что этим людям нельзя доверять.

-А вдруг это и правда, наше спасение. Тем более они дали нам вспомнить наше прошлое.-Сказав это, Минхо посмотрел мне прямо в глаза, в самую их глубину, как будто пытался в них прочитать, что-то важное.

Я решила закрыть свой разум, свои чувства, своë сердце. Чтобы этот парень, смотрящий на меня, никогда не проник мне в мою душу. Решив это раз и навсегда, с равнодушием ответила ему.

-Минхо, ты вроде бы старше меня, А такой наивный. Кто детей выводит из лабиринта, тыкая им в спину огнестрельным оружием. И да, как только мы увидели ту белобрысую женщину, наши воспоминания вернулись, не слишком ли это подозрительно? Ах да, и ещë добавлю, зачем и куда  они забрали Терезу? -Я это сказала с издëвкой в голосе. Мне было не очень приятно разговаривать с этим парнем. После его игрой над моими чувствами, мой разум походил на запутанный клубок ниток. А сейчас мне надо прийти в себя и навести порядок в голове.

-Так, стоп. Только без ссор. Мия права, эти типы очень подозрительные. А ещë, когда мы ели видели старанног парня? -Ньют посмотрел на всех находящихся в комнате.

Бегущая в лабиринте. Осколки любви 2 Бвл:[~Минхо~]Место, где живут истории. Откройте их для себя