Глава 2

1.1K 48 11
                                    

-Жааааааркооооо! Ни одного тенëчка.

-Мия. Хватит хныкать.

-Ну мне жарко! И попить охота.

-Ньют, будь так любезен, заткни еë маленький, но очень болтливый рот.-я одарила Минхо суровым взглядом.

-А не мог бы ты быть повежливее с девочкой. Мы уже три часа по пустыне мотаемся, А она ещё маленькая и хрупкая. Понятное дело что она устала, и то что она хнычет.

-Так Ньют у нас получается, в рыцари записался. Защитник слабых и невинных.

-Ньют, не слушай этого бессердечного грубияна. Ведь кроме жала на языке у него больше ничего нет. Вот и хвастается тем, что имеет.

Ньют рассмеялся, я тоже улыбнулась. С первой нашей встречи, я сразу же влюбилась в Минхо. И кроме него никого не замечала. Но я поставила точку на моих чувствах к этому парню... Или точку с запятой. Ааа, голова сейчас взорвëться, не буду об этом думать... Или буду.... Я посмотрела на Ньюта. Он шëл рядом со мной и улыбался. Он ведь тоже симпатичный. Заботливый, в отличии от некоторых. Я перевела свой взгляд на парня идущего чуть впереди меня. В отличии от Ньюта он не улыбался, в его выражении лица можно было заметить некую раздражимость. Походу он почувствовал на себе чей-то внимательный взгляд, обернулся. Сколько бы я не смотрела в его глаза они оставались насмешливыми. Ну и я в свою очередь пыталась показать своë безразличие. И можно поздравить меня, у меня это хорошо получалось, так как он с еле заметным удивлением отвернулся от меня. Я вздохнула с облегчением.

-Хорошо держиштся. Не думал что справишься. -Я вздрогнула, Ньют это сделал совсем неожиданно. Прошептав это, он продолжил. -Он тебе ещë нравиться?

Я повернулась к Ньюту. От неожиданности я отпрянула. Наши лица были в пару милиметров от друг друга. У меня напряглись скулы, лицо стало сосредоточенно.

-Да нравиться, но надеюсь это скоро исправить. -я отвернулась.

Дальше мы шли молча, но в один момент всё вздрогнули. Послышались выстрелы. Всё кто шаг с нами быстро начали искать место для укрытия. Это была погоня. Они всë таки нашли нас, выследили гады.

Я спряталась за огромным камням. Выстрелы прекратилимь. Но это значило не то что можно подумать, они начали окружать нас кольцом.

Мне стало страшно, в лëкгие перестал поступать воздух, я начала задыхаться. От окутавшего меня страха, я даже не услышала, что кто-то прокрался сзади. Как только я услышала шорохи за спиной, я обернувшийся чуть не вскрикнула.

Но одна рука закрыла мне рот, а другая приобрела за талию.

-Тихо ты, успокойся.

Это был Минхо. Он сказал это совсем тихо.

-Дыши глубже. -Всë также тихо, практически губами сказал он и сильнее прижал к камень, за которым мы прятались.

Наступление продолжалось. Я посмотрела в глаза Минхо, он смотрел на меня. Я знала, что мало вероятно того, что мы выживем. Я убрала его ладонь от своего рта, вдохнула воздух поглубже и сказала:

-Минхо, на самом деле, я всë ещë лю... -Бах. Выстрел.

Это не в нас?! Мы с Минхо переглянулись и потихоньку начали всматриваться, откуда идут выстрелы. Но "они" уже закончили перестрелку.

Как только пальба закончилась из разных мест повылезали люди одетые в какие-то тряпки, с замотанными лицами.

-Вы кто?

-А вы кто?

-Не выпендривайтесь, и пристрелить можем.

-Мы только что забежали от П.О.Р.О.К. а, над нами хотели опыты какие-то ставить, наверное. -выкрикнул Ньют.

-Выходите! Они наши! -откуда то вылезли ещë люди.

Они объяснили что являются тоже сбежавшими, и готовы нам помочь. Мы всё успокоились и пошли за нашими спасителями. Я шла рядом с Ньютом. Нас догнал Минхо, рывком остановил.

-Мия, ты хотела мне что-то сказать.

-Когда? -Я искренне не знала о чем он.

-Ты сказала, там у камня, вовремя перестрелки: "Минхо, на самом деле, я всë ещë лю..." Что? Ты меня ещё любишь, хах...

-Не смейся раньше времени. Я хотела сказать, что леса ещë тебя люто ненавижу.

Я это сказала с серьёзным лицом. Вот дура! Чуть не призналась!

Он ушёл.

-Это...

-Да Ньют, Я ему чуть опять не рассказала о своих чувствах.

Продолжение следует......

________________
Приятного прочтения🥰🥰🥰🥰.
Люблю вас.






Бегущая в лабиринте. Осколки любви 2 Бвл:[~Минхо~]Место, где живут истории. Откройте их для себя