Глава 4.

988 44 6
                                    

"Пол года спустя"

-Так, и это наш план? -озадачлево спросил Томас.

-Мы его как следует обдумали, наши товарищи уже заждались нас.

-Я задам ещë раз вопрос, всём понятен наш план?

-Да!

-Тогда вперëд!

После этой команды, всё рванули по своим местам, я задумалась на мгновение, но меня вырвал из раздумий голос Томаса.

-Ты как? Впорядке?

-А ты? -ответила я ему вопросом на вопрос. -Полгода уже прошло.

-О чëм ты? Конечно всë впорядке!

-Ты знаешь о чëм я.

-А ты? Сама-то оправилась после похищения Ньюта и Минхо?

-Всë, я поняла тебя, не будем раскраскрывать старые раны. -когда мне такой же вопрос задал Томас, я поняла что ему больно вспоминать о Терезе, так как мне больно было вспоминать о Минхо, о Ньюте.-Тогда выдвигаемся)!
*
*
*
*
*
-Чëрт, не получилось.

-Мия, зато мы спасли большинство других наших ребят и его.....

-Да, да. Я знаю....

"Pov Ньют"

"Пол года назад"

-Не трогайте меня! Я сам пройду. -и в этот момент я увидел Терезу, стоящую рядом с каким-то типом. Я ни мгновения не думая подскочил к ней. -Ах ты сука, так вот кто был крысой всë это время, а  Томас верил тебе...

-Успокойте мальца. -Но в этот момент к этому мужику подскочил Минхо и ударил его по его роже как следует. - Держите их обоих!

Что я следущее помню это то как нас с моим приятелем по несчастью ударили электрошокером и запихнули в вертолëт.

"Pov Минхо"

Очнулся я уже от яркого света. Когда я полностью очнулся Я понял что нахожусь в яркой комнате. И рядом со мной был Ньют.

-Очнулся? -спросил он не смотря на меня. И только сейчас я понял, что связан. Пору раз Я дëрнул руками в попытке высвободиться. -Это бесполезно.

-Ньют, я удивляюсь твоему спокойствию....

-Я слышал разговор этих людей, они сказали, что через пол года нас перевезут с этой базы куда-то в другое место.

-Понятно, слушай....

-Минхо, ты козлина. Не уж то ты на самом деле ничего не чувствуешь к Мие.

Бегущая в лабиринте. Осколки любви 2 Бвл:[~Минхо~]Место, где живут истории. Откройте их для себя