Пролог

7 1 0
                                    

Аспид! Так называют этого человека. Хитрый, быстрый, верткий. Все эти слова идеально описывают его или может ее. Но сегодня удалось наступить на кончик хвоста этого змея. Наверное, поднялась вся полиция Сеула, только бы выловить эту тварь. Самое странное что все мафии, разные военные группировки не брались ни за какой предлог в этом деле.

Полицейскую машину ведет капитан Ли Феликс. Он давно мечтает закинуть Аспида за решетку. Сегодня поступил анонимный звонок, что в центральном офисе будет убит господин Ча. Вся полиция тут же выехала по адресу, но прибыв на место было уже поздно. Господин Ча бездыханно лежал в собственной луже крови. Проведя осмотр кабинета, полицейский Чан нашел небольшую записку в тумбочке стола, в ней говорилось о том, что какой-то парень следил на ним в кафе, а после назначил встречу и сказал, что если он не явится в 18:50 в городской парк, то тот запустит в него яд.

-Капитан Ли, это очень странно. Если Аспид просил о встрече, зачем тогда убил его и то что при личной встрече могли бы его поймать, да и в кафе следить, его бы тогда легко вычислили, да по тем же камерам. Это же полный бред!

-Чан, мне кажется это ловушка. И у меня по этому поводу лишь только два довода или ему надоело бегать от нас, или в кафе  был кто-то другой, он просто не мог так оплошать.

Бес причины на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя