Глава 2

2 1 0
                                    

Снова новости, снова жертва. На этот раз миллионер Ли До Хван. А Аспид не отдыхает присматривает новую жертву.

-Хосок, я на работу, а ты сегодня остаешься дома. И прошу тебя, давай без глупостей.

-Но Юнги!

-Хось, я быстро.

День прошел скучно, Хосок метался из угла в угол, телевизор надоел, ужин приготовил, в телефоне пусто.

Звонок в дверь.

-Юнги, ты? Стоп, у него же ключи есть.

Парень тихими шагами подошел к двери, как только он хотел посмотреть в глазок, пронесся оглушающий звук. Хосок быстро бежит в подвал и решил позвонить Юнги.

Долгие гудки эхом отображались в голове парня, было слышно, что кто-то ходит по дому, разбрасывая все на своем пути.

-Ну наконец-то, почему не отвечал?!

-Хось говори быстрее я же на работе.

-Братик мне страшно, все шло спокойно, но тут в дверь позвонили, сначала я подумал, что это ты.

-Ты испугался дверного звонка?

-Да не перебивай же ты! В общем я сначала подумал, что это ты, но только я хотел посмотреть в глазок пронесся оглушающий звук, я быстро спрятался в подвале, а теперь слышу, что кто-то обыскивает дом. Юнги мне страшно!

С каждым произнесенным словом брата, Юнги мрачнел все сильнее, он понял кто это был, но Хосоку говорить ничего не стал. Он был неимоверно зол на то, что сейчас не с братом, страх брал свое.

-Так, слушай меня внимательно. За большим шкафом с книгами есть потайной выход. Видишь ярко фиолетовую книгу на самой нижней полке?

-Да, вижу.

-Потяни ее на себя и возьми с собой.

-О появился проход.

-Хорошо, заходи в него и вставь книгу в резьбу на стене, сделал? Хосок?

-А? Да.

-Не спи. Так теперь иди прямо там ты уткнёшься в небольшую метровую дверь, вылазь в нее и беги в кофе «Сабрифаль». Только когда будешь бежать не оглядывайся, это ВАЖНО! Не подведи! Я скоро буду.

-Хорошо...

Хосок все сделал в точности, как и просил брат. Но любопытство распирало, поэтому, когда он подбегал к кофе легонько посмотрел, что там. Еще бы чуть-чуть и парень закричал, но вовремя ему закрыли рот рукой.

-Я же сказал не оглядываться!

-Прости.

-Ладно, пошли, нужно валить.

-Кто это был, почему они подожгли наш дом, куда мы теперь пойдем.

-Хосок давай потом, а то нас поймают.

-Ты же все знаешь, так почему молчишь, так вот почему ты меня оставил дома, но не учел тот факт, что они могут прийти к нам домой.

-Хватит я сказал, да я знаю кто это, это Гладиаторы, и они меня каким то боком вычислили, а если ты сейчас не заткнёшься, то убьют и тебя и меня, я пекусь за твою шкуру! На себя мне стало плевать еще 13 лет назад, когда отца не стало и мать кошевкой оказалась! Знаешь какого это работать на двух работах, учиться и содержать младшего брата, чтоб он ничем не был хуже других. А ты все скрываешь от меня в последние 2 года. Повзрослел?

-Юнги прости.

-Прости Хосок. Я, я переборщил, я просто устал, устал от всего, еще и эти Гладиаторы.

Юнги крепко обнял брата и расплакался. Ведь он у него была единственная причина жить. Он даже представить не мог, что бы делала без Хосока.

-Идем за мной. Нужно забрать деньги документы и машину.

-Откуда она у тебя?

-Давай сейчас ты поспишь успокоишься, а потом я тебе все расскажу, как только приедем.

Хосок больше не стал мучать брата допросом, а просто уснул.

Боль. Отчаяние, страх, гнев, все это сейчас разрывало Юнги на части, он хотел защитить брата, а сам облажался.

Спустя около двух часов, братья приехали в дом на окраине реки у леса. Людей почти не было, лишь пару стариков, да несколько супружеских пар.

-Юнги, где мы?

-Это, наш второй дом, но давай я тебе позже все расскажу, я устал с дороги.

-Хорошо.

Бес причины на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя