Глава 1

3 1 0
                                    

-Юнги блин, ты опять срач развел, ну сколько можно!

-Харэ орать, знаешь же, что уберу...

-Ты опять с Мин Су повздорил?

-Еще раз произнесешь ее имя, убью. И не посмотрю, что Брат!

-Йя, Мин юнги! Разве можно обижать любимого брата?

-Тебя что ли? Хосок ты смеешься на до мной? Давай вали отсюда, дай поспать!

-Чертов Мин, поднимай свою задницу, на дворе уже 15:30!

-А в комнате 05:00. Так что дай, Поспать!

-Ты не исправим...

Хосок молча пошел к окну и резким движением распахнул занавески, комнату тут же озарил свет июльского солнца. Юнги зарылся с головой в одеяло и зашипел.

-Да ты как настоящая змея, чуть что так или шипишь или рычишь. Понятно почему Мин Су сбежала.

-Свали, а!?

Если так посмотреть, то Юнги не плохой парень, просто характер трудный. Ну а что вы хотите? Когда мину было 16 лет его мать сбежала к богатому любовнику. А его и семилетнего Хосока бросила на отца, который через месяц скончался от остановки сердца. Парню пришлось искать подработки, чтобы прокормить себя и брата. Юнги было тяжело совмещать учебу и работу, поэтому было много пропусков, потом еще и Хосока нужно было отправлять в школу. Благо на тот момент у Юнги уже была неплохая подработка. Для Хосока же Юнги заместил родителей. Брат был всегда на первом месте. Юнги был готов подставить свое лицо под кулак, только бы защитить брата.

2 года назад

Хосок заходит дамой в маске и капюшоне, Юнги готовит ужин у плиты.

-Мелкий это ты!

-Мг.

-Чет сегодня ты не разговорчивый, обычно в дом залетаешь как праздничная пушка и светишься весь, что произошло?
Когда Юнги обернулся его голос стал серьёзнее, а на лице заиграли жилы.

-Сними капюшон и маску.

-Хен мне так удобнее. В этом нет необходимости.

-А есть ты тоже в маске будешь?

-Я не голоден, пожалуй, пойду.

Хосок только встал из-за стола и собрался уходить, как Юнги чуть ли не рявкнул.

-Сядь!

-Юнги?..

-Быстро снял маску и этот гребаный капюшон!

Тут уже парень понял, что лучше не перечить брату, безопаснее всего лучше просто сделать то, что он говорит. Единственное, то, что осознал Хосок, это то-что, просто так он уже сейчас от сюда не уйдет, ой что сейчас будет... Парень молча снял маску и этот дурацкий капюшон и быстро наклонил лицо в низ и прикрылся руками.

-Хосок... посмотри на меня. Хосок посмотри на меня!

-Юнги можно я пойду в свою комнату и сделаем вид что ты меня не видел?

Парень понял, что ничего такими действиями он не добьется, а спускать собак он не желал на брата, поэтому Юнги взял Хосока за подбородок, а другой рукой поднял волосы со лба.

На всегда безупречном и счастливом лице брата были красные глаза от слез и огромный фингал под глазом, также сильно разбита губа. Гнев просто разрываю Юнги на части. Он хотел уничтожить того, кто сделал это с его братом. В ту же минуту парень сорвал с Хосока кожанку и футболку, все тело было покрыто свежими синяками и гематомами.

-Сам скажешь или мне самому узнать?

-Юнги я, я просто упал на лестнице.

-Ты это называешь просто упал?! Ты дурака видишь перед собой?

-Брат...

-Считаю до трех, если не скажешь я сам найду, знаешь же, что для меня это раз плюнуть. Раз, дв..

Не успел Юнги договорить как Хосок проговорился.

-Ли Минхо из класса 9-1.

-Окей, кто, узнали. Другой вопрос. Какова причина?

-Ми Юн перевели в другую школу, она была что-то типа изгоя, теперь ее место занял я. Они и так издевались, а сегодня, когда я отказался покупать им хлеб, они избили меня за школой.

-Они же знают кто у тебя старший брат?

-Нет, я не хотел быть в твоей тени, чтоб обо мне потом говорили, что за себя постоять не могу.

-Ааа, с синяками на морде значит и гематомами по всему телу тебя устраивает ходить?

-Но Юнги, не нужно, у меня и так все болит.

-Ладно. Давай номер этого Ли Минхо.

-Не надо! Я знаю тебя что это не к добру!

-Понял. Значит сам найду.

Бес причины на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя