Глава 3

1 1 0
                                    


Мужчина поздно закончил работать, поэтому как можно быстрее старался добраться до дома. Когда он появится дома, увидит, как его жена сладко спит, и проснется от того, что его холодная рука дотронется до ее сонного лица. 20 лет в браке, но он никогда не устанет ей любоваться. Как всегда выезжая с магистрали, проехав мимо спальных районов, мимо железнодорожных путей, фонари становились реже и только благодаря фарам машины, можно было видеть дорогу. Были еще одни фары, только они отражались в зеркале заднего вида. Резкий толчок сзади превратился глухой удар по бамперу.

 — Чтоб тебя! — крикнул мужчина, почувствовав неприятное покалывание в шее. Он вышел из машины, потирая это место. Теплый воздух Сеула одарил его лицо. Из другой машины вышел человек, спокойно и непринужденно. 

— Как же так, парень? Нас две машины на сотни метров! — мужчина, негодуя, разводит руки в стороны. 

 Он увидел перед собой молодого человека с довольно длинными русыми волосами. Они прикрывали его лицо. На парне была одета теплая кофта и рубашка, несмотря на жаркую погоду на его лице не было не испарины. 

— Простите, господин, задумался, — тут же ответил его голос. — Вы в порядке? 

— Да, жить буду, а сам-то как? — Несмотря на абсурдно глупую аварию, мужчина вел себя спокойно и с улыбкой на лице тоже поинтересовался состоянием молодого. 

— В порядке, жить буду. 

 Мужчина осматривал бампер своей машины. 

— Слушай... Ты не сердись, но надо сфотографировать. Ремонт не дешевый, — словно боясь обидеть, сказал он и достал телефон, начал щелкать снимки бампера.

— Конечно, я все понимаю, я не в обиде на вас. 

— А ты смешной, — он посмеялся, пока настраивал фокус. 

— У меня теперь шея всю неделю болеть будет. 

— Так все-таки пострадали? — спокойным голосом спросил юноша.

 — Да не... в порядке, — мужчина слегка потянул шею в бок. 

— Как уже сказал, жить буду! — он вновь улыбнулся в телефон и продолжил фотографировать. Надо поскорее заканчивать и ехать домой. 

— Ну, это вряд ли, — безмятежно ответил юноша. 

— Чего...? -  Не успел мужчина оглянуться, как почувствовал резкую боль в спине. Парень налетел на него и начала колоть ножом, ударяя с каждым разом сильнее. Он развернул его лицом к себе и ударил в грудь, живот, дернул на себя и впихнул его в салон автомобиля. Мужчина упал лицом на сидения, пока его убийца наносил удары в спину. Хватаясь за стекло автомобиля, он ощущал неимоверную боль, когда железо входило и выходило из его плоти. Это была словно вечность мучений. Застыв с ужасом на лице и невозможностью сделать хотя бы маленький глоток воздуха, мужчина перестал шевелиться. Его палач, вылез из машины и легким шагом подошел к своему автомобилю, сел за руль и уехал.

Бес причины на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя