Всего пара слов подействовала на Минхо как самый крепкий кофе или как сильная пощёчина. Не заботясь о сне соседей, Ли на всех парах умчался в спальню Феликса. Тот лежал, свернувшись калачиком и мирно посапывая в подушку, накрывшись одеялом. Минхо не хотел разрушать столь прекрасную картину, но разбудить младшего было необходимо.
— Феликс.. Феликс! Просыпайся.
Ли спал словно мёртвый.
— Феликс, твою мать!
После громкого возгласа Минхо Феликс всё-таки открыл глаза, испуганно уставившись на друга.
— Что такое? - сонный бас Феликса пробирал до глубины души, слушать его можно было вечность, но не сейчас, не время, - кошмары?
— Вставай, нет времени объяснять, скоро приедет Джисон.
— Джисон? - Ли потянулся и сладко зевнул, и наконец поднялся и сел в кровати, - что же такое случилось, что аж Джисон приедет?
— Ликс, просто собирайся, это что-то срочное. Я сам не знаю всех деталей, но нужно торопиться, правда. 5 минут тебе на сборы, я сейчас, - после этих слов Минхо ретировался из спальни Феликса в неизвестном направлении.
Сонный мозг красноволосого совсем не соображал, но понял одно - если Минхо так нервничает и суетится, значит дело действительно дрянь. Парень лениво поднялся с кровати, натянул спортивные штаны с толстовкой и, преодолевая титаническую усталость, побрёл в ванную чтобы умыться и немного прийти в себя. Минхо во всю носился по кухне, делал кофе и ворошил аптечку. Причина второго действия осталась для Феликса загадкой. Ли тихо сел на диван, стараясь не отвлекать старшего, и просто наблюдал за его действиями. Минхо поставил 2 кружки кофе на стол и спрятал в карман успокоительное. " У него всё в порядке?", - пронеслось в голове у Феликса. Вроде со сном и нервами у старшего всё было в порядке, но Ликс решил не лезть не в своё дело. До приезда Хана оставалось минут 10, за это время парни успели выпить кофе, а Феликс всё не унимался и пытался разузнать у Минхо что случилось и почему вот так внезапно нужно куда-то ехать посреди ночи. Ли ничего не отвечал, так как и правда, ничего не знал, но смутные предположения крутились в его кошачьей голове, но озвучить их он бы ни за что не осмелился. С улицы послышались звуки подъехавшего автомобиля. Парни переглянулись и, кивнув друг другу, быстрым шагом направились к выходу. Феликс закрыл дверь на ключ и поспешил за Минхо, который уже вызвал лифт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, малыш [альтернативная, концовка]
Fanfiction"Неужели всё должно было закончиться вот так..?" Посвящение: Посвящается всем тем, кто плакал над концовкой так любимого нами фанфика и считал её незавершённой. Примечания: Автор оригинала : mellifluous. Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readf...