— Хей, щеночек! Феликс испуганно обернулся на внезапно появившийся из ниоткуда голос. Пока Ли возился на кухне с едой, он на время абстрагировался от всего мира, полностью погружаяась в расслабляющий процесс. Появление Хёнджина было слишком резким, Феликс аж подпрыгнул на месте, и в следующий момент согнулся пополам.
— Эй, ты чего? - Хван испуганно подошёл к тихо скулящему младшему. От внезапного крика Феликс полоснул ножом себе по руке, и оставил большую рану на половину ладони. Хёнджин огляделся в попытках найти что-то похожее на аптечку. Она нашлась на верхней полке за стеклянной дверцей. Хван посадил Феликса на стул, взяв пораненную ладонь в свою, раскрывая её. От этого действия Ли зашипел и болезненно зажмурился.
— Что-то ты совсем расклеился, щеночек, уже от простой царапины шипеть начинаешь. Как же ты раньше со мной уживался, когда запросто мог получить пулю?
— Заткнись, - у Феликса совсем не было желания разговаривать сейчас с Хёнджином. Хоть рана и не была смертельной, но она доставляла массу дискомфорта при малейшем движении рукой. Хван усмехнулся, и принялся за обработку ранения. Ли пытался держать невозмутимое лицо, но получалась так себе, перекись совершенно не собиралась щадить бедного Ли. Нож доставил слишком много неприятностей, а точнее их оставил Хёнджин, сильно испугав Феликса своим воплем.
— Кстати, ты куда тогда сорвался ни с того ни с сего? - Ли заглянул в тёмные глаза напротив, пытаясь откопать в них истину.
— Решал деловые вопросы.
— У тебя больше нет бизнеса, какие ещё деловые вопросы?
— Слушай, переезд в другую страну - дело не из лёгких. Если ты хочешь нормально жить, просто делай как я скажу.
"Если ты хочешь жить НОРМАЛЬНО..", - Феликс хотел рассмеяться. Хотя в последнее время Хёнджин сильно изменился: он стал тише и мягче, что-ли. Куда-то пропала былая, чересчур большая надменность, язвительные фразы проскакивали реже, да и в целом Хван стал более домашним и скромным. Эти изменения немного пугали Феликса, ему было неуютно от нового Хёнджина, он не знал, что Хван может выкинуть, и как действовать в случае чего. Видимо, вся эта ситуация "на грани жизни и смерти" сильно повлияла на обоих. Если раньше парни могли поцапаться по абсолютно любому поводу, то сейчас на это просто не было сил. Хёнджин прошёлся по царапине смоченной ватой, от чего Феликс вновь зажмурился и закусил губу. Закончив с обработкой, Хван перевязал руку бинтом и крепко завязал на нём узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, малыш [альтернативная, концовка]
Fanfiction"Неужели всё должно было закончиться вот так..?" Посвящение: Посвящается всем тем, кто плакал над концовкой так любимого нами фанфика и считал её незавершённой. Примечания: Автор оригинала : mellifluous. Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readf...