III

804 63 66
                                    

Феликс ещё минуту молча стоял и не двигался. Время будто остановилось и в мире остались только Хван и Ли. Они просто смотрели друг другу в глаза и не осмеливались лишний раз вздохнуть или моргнуть. Если раньше тишину больницы нарушала работа старого телевизора за стойкой регистратуры на первом этаже, различные шорохи с палат, работа медицинских приборов или чьи-то шаги, то сейчас не было ничего, все звуки разом пропали, будто их никогда и не существовало вовсе. У Феликса начало звенеть в ушах из-за этой давящей тишины. Воспоминания окончательно прояснились, но Ли не спешил что-либо делать. Он просто молча взирал на Хёнджина и ждал от него каких-то действий или слов.

— Ну чего застыл как вкопанный? Ко мне, собачонка, - даже после тяжёлого ранения в самое сердце, когда жизнь Хёнджина буквально была в руках единственного в провинции хирурга, после восстановления и прочих тяжёлых событий последней недели Хван по-прежнему остался собой - властным и самодовольным.

Феликс усмехнулся и прикрыл глаза, после чего с улыбкой выдал:

— А если не хочу?

— Тогда заставлю ползти.

— Попробуй.

В следующий миг Феликс ошарашенно наблюдает за тем, как Хёнджин спокойно встаёт с кровати и двигается в сторону Ли. Красноволосый, шокированный действиями Хвана, даже не заметил как темноволосый подошёл к нему, и очнулся, только когда его за руку затянули в глубь палаты и закрыли дверь на щеколду.

— Что, думал если мне попали в сердце, то останусь инвалидом и с кровати никогда не встану?

Честно говоря, Феликс так и думал. Получить ранение в сердце страшно, и выжить после такого - настоящее чудо. Вот только "чудо", прижимающее его к стене в тот момент, совсем не радовало.

— Да лучше бы остался, - не подумав выплёвывает Феликс.

Следующее, что он чувствует - жгучая боль на щеке и то, как он падает на колени от чужого удара по ним.

— Повтори.

Впервые за всю историю общения с Хёнджином Феликс по-настоящему жалеет о своих словах. Сильная рука хватает его за подбородок и резко поднимает в верх. Ли видит перед собой полный пробирающего до костей холода и ненависти взгляд, которым можно убить сразу нескольких человек. Ли хочет отвести взгляд, но больно сжимающая подбородок рука не даёт этого сделать.

Удиви меня, малыш [альтернативная, концовка]Место, где живут истории. Откройте их для себя