V

855 47 73
                                    

Предполагаемые 2-3 дня в ожидании выписки Хёнджина растянулись почти на целую неделю. Пуля наделала много хлопот, и требовалось постоянно наблюдаться у врачей, чтобы не появились осложнения. Хоть во время встречи Феликса и Хёнджина Хван выглядел достаточно бодро и свободно двигался, первые пару дней после особо активных движений сердце частенько покалывало. Неделя в больнице казалась Хвану самым невыносимым времяпровождением за всю его жизнь. Ни одни наискучнейшие переговоры или встречи не казались ему настолько долгими и утомительными, как простое лечение. Стены больницы давили на голову, витающие в воздухе горькие запахи медикаментов неприятно били в нос, а от большинства больничной еды (за редкими исключениями) хотелось вывернуть внутренности и больше никогда не есть что-то подобное, время тянулось в 2 раза дольше, постепенно сводя пациентов с ума.

Хёнджин боролся с сильным желанием сбежать из больницы через ближайший чёрный ход или окно, но понимал, что без должного лечения нормально жить ему останется недолго. Хван был в таком отчаянии от поглощающей мрачноты и скуки, что установил на телефон несколько игр, в надежде, что они помогут убивать бесконечно тянущиеся свободные часы. Хёнджина лечил тот самый доктор Со, о котором говорил Чонвон, и который в первый день разогнал в палате Хёнджина огромную кучу врачей. Чанбин оказался очень добродушным и весёлым человеком, в меру серьёзным и максимально ответственным по отношению к своей работе. С Со не было скучно, он шутил, рассказывал различные истории по настроению, часто заводил лёгкие темы для разговора. Чанбин понимал, кого он лечит, но тем не менее местами осторожно интересовался жизнью Хвана. Хёнджин не счёл его поступок за дерзость или что-то неуважительное, а наоборот, с лёгкостью делился некоторыми рассказами из своих будней. Он не затрагивал темы подпольного бизнеса, о котором Со и понятия иметь не мог, семьи и Феликса. Особенно Феликса. Как-то раз, во время встречи Ли и Хвана Чанбин, завершая утренний обход пациентов на третьем этаже увидел, как из палаты Хёнджина выходит парень с яркими красными волосами. На следующей день Чанбин поинтересовался кто это, на что получил уничтожающий взгляд и холодное "Я не хочу это обсуждать". Со сразу уловил границу дозволенного, и больше про загадочного красноволосого парня не говорил.

Визиты к Хвану у Со были утром, после обеда и вечером, в остальное время Хёнджин был предоставлен сам себе. Скачанные игры не сильно спасали ситуацию, но делать было нечего. Оставалось подержаться всего 2 дня, которые по ощущениям тянулись 2 недели, или даже месяца.

Удиви меня, малыш [альтернативная, концовка]Место, где живут истории. Откройте их для себя