6 3 0
                                    

Что нам остаётся от тех, кого мы теряем? Воспоминания? Вещи? Места?
Для меня самой болезненной потерей до сих пор является уход дедушки. Он был самым болезненным, потому что он был и самым мучительным, и самым долгим.
Невыносимо смотреть, как на твоих глазах умирает человек, которого ты боишься потерять. Наверное, поэтому, если бы у меня стоял выбор - долгая, но мучительная смерть или все же быстрая смерть, я бы выбрала второй вариант. Такая смерть мучительна не только для самого больного, но и для его близких.
Я все еще помню, как приходила к нему в гости, он сидел за столом спиной ко мне, сильно похудевший, слабый, и я плакала, пока он не видел и не слышал.
Я помню, как он сидел на скамейке в саду, говорил, как много сделает следующим летом. Только у него не было следующего лета. Это было наше последнее лето.
Наверняка кто-то скажет, но при долгой смерти можно сделать все дела до конца. Но я скажу, что это случай один на миллион. Будет возможность попрощаться со всеми? У меня ее не было.
Я не успела приехать. Я не видела его две недели. И я знаю, у меня была возможность. Мне все еще обидно, что я не воспользовалась ей. Может быть, все было бы иначе. Но история не любит сослагательных наклонений.
А самое обидное, что рядом со мной тогда не было ни одного моего близкого друга. Мне так хотелось, чтобы хоть кто-то поддержал меня. Особенно после его смерти. Никого не было. Наверное, поэтому сейчас мне проще отпускать их. Я старалась им помочь, но невозможно помочь тем, кто этого не хочет. Люди уходят, но на их место всегда приходят другие.

Мысли вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя