Неотправленное сообщение

6 1 1
                                    


Я скучаю по тебе.

Мне хочется сказать это тебе сейчас, но ты как всегда скажешь: "Мы же можем все еще просто общаться". Просто общаться? После всего, что мы сказали друг другу? 

Наверное, так даже лучше, что мы разошлись. Одному из нас нужно повзрослеть. Только я тебя не отпустила до конца. Я не могу удалить тебя из друзей, да и какой в этом смысл? Если я захочу зайти на твою страничку, я найду ее любым способом. Наверное, мне все еще просто хочется хоть как-то присутствовать в твоей жизни, даже если в ней больше нет места для меня. А может там никогда и не было места для меня.

Теперь я не знаю, кому рассказывать о своих победах, удачах. Кто скажет, что я молодец. Кто будет радоваться за меня так, как это делал ты. Кто будет говорить, что я красивая, умная и классная. Мне не нужно было от тебя большего, мне было просто необходимо слышать это.

Ты сможешь позаботиться о себе? Ты высыпаешься? У тебя нет проблем на работе? Тебе есть с кем поговорить сейчас?

Даже после того, как ты так поступил, я до сих пор не могу злиться на тебя. Мне тебя жалко. Это твоя жизнь повернулась на 180 градусов. Мне обидно, что эта ситуация не только сломала меня, но и сильно пошатнула тебя.

Иногда я представляю, что теперь кто-то будет носить твою фамилию, чей-то ребенок будет называть тебя папой. Она станет твоей новой семьей, это она войдет в твою семью.

Я ничего не чувствую, но все еще очень сильно скучаю. Только теперь я не могу вернуться. Если бы хоть раз сказал, что дорожишь общением со мной, что ты хочешь все еще общаться, я бы бросила все и осталась. Мне плевать, что мне скажут другие, я не слушаю их. Твое появление в моей жизни изменило меня. Я перестала делать то, что говорят другие. Наверное, потому что все так говорили уйти и бросить,  а я каждый раз возвращалась, потому что мне было плевать на все трудности.

Ты сегодня писал мне, когда я спала, я это знаю. Я все еще не удалила диалог с тобой. Он в архиве. Забавно да, что именно так я и поняла, что ты писал. У тебя все в порядке?

Недавно я видела видео, не стану цитировать его полностью, но вот пример: "Теперь ее руки будут держать его руки. Теперь она будет обнимать его. Она будет рядом с ним". Это она будет рядом с тобой, это о ней теперь ты будешь заботиться. Честно говоря, мне ее нисколько не жаль. Жаль мне только тебя. К ней я не чувствую ничего, кроме злости.

Я хочу написать тебе, спросить, как у тебя дела. Но я больше не могу переступать через свою гордость. Теперь это она будет заботиться о тебе, переживать о тебе. Не знаю, сколько таких сообщений еще будет, прежде чем я тебя отпущу до конца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мысли вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя