Вы задумывались, что на же на самом деле есть жизнь?
Это есть череда событий, происходящих в нашей жизни?
Или это чья-то безумная игра? Ну знаете, как в Симс, мы просто ведомы кем-то, все наши желания, мысли, действия кем-то руководятся.
А может это просто сон? Может быть сейчас мы с вами просто спим? А однажды проснемся и ничего уже не вспомним. Не вспомним все те самые лучшие моменты нашего детства, юношества, молодости или, может быть, старости.
И эти мысли не покидают меня. Мне дико любопытно, что же такое жизнь.
Потому что всякий раз, когда я задумываюсь об этом, так или иначе возникает мысль, а что же будет после жизни. Смерть?
А что есть смерть? Что происходит с душой человека? Она просто испаряется? Или наши души и правда попадают либо в рай, либо в ад? Но как мы можем знать, что нас ждёт.
А существует ли переселение душ? Мне бы очень сильно хотелось, чтобы так оно и было. Я не хочу, чтобы после моей жизни наступил просто «черный экран». Я хочу проживать каждый день, каждое столетие, видеть, как меняется мир. Сегодня у меня спросили: «А солнце погаснет через миллиард лет?». Мой ответ был таким, конечно же, взрослым: «А мы уже не узнаем, что будет с миром и все остальным через миллиард лет». И это был вопрос ребенка, который хочет прожить миллиард, триллион лет со своими родителями. И как бы мне хотелось, чтоб его желание сбылось. Я никогда в жизни не захочу увидеть, как этот ребенок теряет кого-то близкого. Это больно и очень жестоко.
Мне хочется, чтобы души моих близких людей когда-нибудь переселились в тела людей, которые рядом со мной сейчас. Мне бы хотелось, чтобы душа моего папы оказалась в теле беззаботного ребенка, у которого есть родители, дом, которого любят и которого никогда не бросят.
Но что же наступает после жизни? А что чувствует человек, который находится на грани жизни и смерти? И нет, у него не проносятся все события его жизни перед глазами. Это заблуждение. И я заявляю это со стопроцентной уверенностью. В эти последние, как тебе кажется, минуты, ты думаешь, что в мире есть любящие тебя люди. И они могут потерять тебя в этот момент. Ты боишься своей смерти, не потому что тебе так хочется жить. Ты боишься своей смерти, потому что не представляешь, что произойдёт с твоими близкими.
А знаете, очень страшно даже думать, что случится с твоей жизнью, когда твоих близких резко не станет. Она станет тусклой? В ней останется хоть что-то хорошее? Это страшно. Я не хочу представлять, что однажды вернусь домой, где меня не будет ждать моя семья. Именно поэтому мне так страшно быть одинокой. Кто поддержит тебя, кроме тебя самой, если ты потеряешь самых близких людей?
И хотелось бы подойти к заключению. Так что же такое жизнь и что такое смерть?
А нужно ли нам это знать? Разве не в этом прелесть бытия? Мы живем сейчас, не задумываясь, что нас ждёт дальше, потому что жизнь слишком коротка, чтобы не тратить ее на дорогое тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух
EspiritualКто-то идет к психологу, кто-то изливает душу друзьям. Я решила делиться мыслями со всеми, потому что порой очень тяжело говорить о чем-то личном. Но разве не прелестно рассказывать анонимно совершенно незнакомым людям?