Ты говоришь, я знаю тебя поверхностно, но ты даже не даешь узнать тебя.
Ты тоже знаешь меня поверхностно, и ты даже не пытаешься меня узнать.
Ты боишься привязаться. Но вот ирония, я уже привязалась к тебе.
Ты говоришь, как она много сделала для тебя, только почему это звучит как упрек в мою сторону.
Я понимающая или удобная?
Я сбавляю свой темп жизни. Я ничего не жду.
Ты планируешь все дальше. В твоих планах меня нет.
Я пропадаю, но ты даже меня не ищешь.
Ты считаешь, что не найдешь никого лучше ее.
Но и я не найду никого лучше его.
Ты знаешь, каково это иметь человека, который понимает тебя с полуслова. Так, словно, он твоя родственная душа. С которой быть ты не можешь. Тот человек, который почти единственный поддерживает тебя в твои самые сложные времена. Я ему рассказывала о тебе.
Я смогла убрать его из своей жизни.
Ты ее никогда не уберешь.
Хоть ты и говорил, что не можешь сказать, что все еще любишь ее. Но я не верю. Ты сказал так, только чтоб не обидеть меня. Но это такой пустяк. Как будто ты сам не понимаешь, что и без этого делаешь больно.
Ты боишься меня испортить, но ты снова все решаешь без меня. Мое мнение хоть что-то для тебя значит? Или я как та самая подушка, когда тебе плохо? Чтобы было кому рассказать?
Тогда скажи, как мне тебя отпустить, если в моей голове сидят все твои слова, как ты меня называл. Для тебя это всё просто слова. Даже это сообщение ты сейчас не получишь. Я знаю, что ты скажешь. «Мы же просто общались». «У нас ничего кроме просто общения и не было». «Не обижайся на меня». «Тебе не нужен такой как я».
Поэтому пусть это будет здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух
SpiritualКто-то идет к психологу, кто-то изливает душу друзьям. Я решила делиться мыслями со всеми, потому что порой очень тяжело говорить о чем-то личном. Но разве не прелестно рассказывать анонимно совершенно незнакомым людям?