•1 глава - Приключения в лесу•

1.8K 43 7
                                    

(Pov Берга)

Утром 10:00
Я просыпаюсь рано утром, и не хотелось вставать с кровати, но пришлось. Я встал с кровати и пошёл в душ, чтобы почистить зубы и умыться. После душа, я пошёл одеваться и позвонить своему лучшему другу Давиду. Я не мог найти свою маску который я её ношу уже 5 лет, я терял много времени из-за маски который я ищу её. Но я уже нашёл маску и одел её, взяв свой телефон, набрал номер Давида и позвонил.

(Pov Давида)
Проснулся из-за будильника, который будит каждый день. Мне очень хотелось вырубить это будильник, пока не заткнётся. Некоторое время я успокоился, и отключил будильник и пошёл умываться. Почистив зубы и ушёл переодеваться. Оделся как всегда белая футбола с призраком, серые штаны, жёлтые очки, и наушники напялил. И вдруг через 10 минут звонит мне кто-то. Я подхожу к тумбочке и смотрю кто звонит мне, и это был Никита, и сразу-же ответил ему.

Разговоры с звонком:
Н.Б - Ало, Давид.
Д.Р - Да привет, что хотел?
Н.Б - Кмх-кмх, короче ты придёшь к нам?
Д.Р - Куда мы пойдём и с кем мы пойдём?
Н.Б - Ну как сказать с Рудой мы пойдём, и решили позвать тебя, а то скучно без тебя(((
Д.Р - Ну и нытики, ладно выйду к вам, не зря же одевался-же. (-_-)
Д.Р - Погоди-ка.... А куда мы пойдём? В парк что-ли?
Н.Б - Ну куда-куда, в тёмный лес, это идея у Руды. (=/)
Д.Р - Лады, а когда сегодня встретимся?
Н.Б - В 19:00, встретимся у около тёмного леса где цветочное поле. Ты же знаешь, где оно находиться. (-_-)
Д.Р - Окей, сейчас уже 10:26 часов сегодня и приду наверное чуть позже, ок?
Н.Б - Хорошо, договорились))))
*Разговор закончен*

(Pov  Давида)
Мне сразу-же чуть не понравилось это идея, погулять по тёмному лесу. Я вздохнул и пошёл собирать нужные вещи.
Д.Р - Ххм что мне взять?
Посмотрел по сторонам и пошёл собираться
Д.Р - Так... Фонарик, бинты если нужен, ну наверное всё.

(Pov Автора)
Прошло уже много времени. Время уже 18:49. Давид взял маленький рюкзачок, и попёр быстрее к цветочному полям как говорил Никита. Парень долго бегал и спешил к встрече с друзьями, чтобы не расстраивал их.

(Pov Берга)
Я стоял с друзьями очень долго, как мы с Давидом договорились придти в 7 часов, а он задерживается где-то. Вдруг Макс(Скретч) замечает, к цветочной поле кто-то бежит, и сразу-же догадался кто это

Разговоры
М - Смотрите, кто-то бежит!!!
С - Оо, явился опоздавший(>=/)
Д.Р - Э-эхэ-эх, привет... Я случайно не опоздал??.. Говорил очень быстро и вдыхая воздух после бега
Н.Б - извини Давид, но ты опоздал где-то 5-10 минут!(>:()
Д.Р - Ну прости, просто не посмотрел время, вот и опоздал, но... Разве мы не втроём идём?
Р - А что такое?? Просто сказал Никите чтобы он позвонил знакомы кого он знает, вот и пришли гости))))
Д.Р - Гений, ещё и Сашу (Фласка)с Максом (Скретч) позвали??
С - Ну да, а что?? Впервые видишь нас?
М - Саша (Фласка) блин, может ты уже прекратишь уже??
Н.Б - Так хватит ругаться тут, для чего я вас обоих позвал, чтобы ругаться здесь?! (>=[[)
М - Всё-всё-всё молчим, молчим.
Н.Б - Так, Давид что ты взял собой?
Д.Р - Ну... Фонарик и бинты.
Р - А зачем тебе бинты??
Д.Р - На всякий случай, что-то случится и бинты нужны.
Н.Б - Так он прав. Так давайте пойдём уже!
М - Ладно идём

(Pov Автора)
Ребята пошли гулять по лесу очень долгое время. Они долго-долго шли и болтали о чём-то. Они ещё останавливались и делали перерыв то, чтобы отдохнуть и пойди дальше.И шагали-шагали очень долго, развлекались, бегали,  скакали и веселились и ужинали. Но потом спустя 2-3 часа после прогулки, Саша заметила то, что с ними нет Давида и Никиты...

Продолжение следует....
——————————————————
Надеюсь вам понравится 1 глава, и старалась кое как сделать😁😁😁
Слов: 632
Ну на это всё
——————————————————

~ Ты всегда в моих сердцах💖 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя