(Pov Автора)
Короче Давид проснулся не на своей кровати. И он изначально не понял где он находится, а потом узнал что это не его комната, а комнаты своего лучшего друга. Он решил встать, но у него нога заболела резко, именно правая нога. И его нога сильно болела от падения. Но он не помнил, где он повредил ногу. И заходит в комнату Берг. Он принёс для Давида еды. Когда он увидел как, Давид хочет встать с кровати, но Никита поднял Давида, и уложив его обратно.
Разговоры:
Н.Б - Давид, тебе вообще нельзя вставать с кровати. У тебя же нога болит.
Д.Р - Господи.... Голова кружится, нога ещё правая болит. Так что, что с ногой?
Н.Б - Погоди, ты не помнишь что произошло?🤨
Д.Р - Мгм. Не помню сам, я только проснулся и кстати, у тебя уютнеко в комнате.
Н.Б - Ага, спасибо, такая у меня комната.😄
Д.Р - Так, я вижу, ты сильно заботишься обо мне кажется?
Н.Б - Ммм...... Мда....*/////////////*
Вот выглядит комната Никиты:Н.Б - Так ладно, сейчас объясню, почему ты здесь, и что с ногой.
Д.Р - Хорошо....
Н.Б - Короче, вчера ты куда-то ушёл от меня, и не сказав куда именно. Потом я начал волноваться за тобой. А потом услышал твои крики, прибежал, а ты лежишь в огромном яме, и не мог встать. А потом я вытащил тебя из ямы и унёс тебя в ко мне дом. Вот.
Д.Р - Ого... Ну и совпадение....
Н.Б - Ага охеробнитеть, я тебя и вытащил, так что.... Будешь обедать? - Немного застеснялся при Давиде, хоть ему никто не нравится, так у Давида нога болит, и помогает ему. Вдруг Роменский начал махать руками перед лицу Берга
Д.Р - Ааллоо Берг, сейчас Лукаса позову или бог оживит тебя??
Н.Б - Аа... Ой... Извини, что-то я задумался, так будешь обеда-.... - Не успел договорить, как Давид перебивает.
Д.Р - Да, да, да!!! Буду я!!!! - Немного закричал Давид.
Н.Б - Аа... Так ты оказывается будешь, так вот на, держи. - Передал обед к Давиду.(Pov Автора)
Давид взял порцию еды, и начал есть, он так раз был голодный. А Никита смотрел на его, как его лучший друг ест, и вдруг отвёл взгляд. Давид ничего не замечал, а всего-лишь ел, и не смотрел на Берга. Когда Давид уже пообедал, и передал тарелку к Никите. Никита взял грязную тарелку и спустился вниз.(Pov Берга)
Я спускался вниз, и пошёл на кухню, чтобы помыть тарелку. А через полминуты спустя, я улёгся на диван. И решил отдохнуть, и опять же придти к Давиде. Спустя 5 минут, и вернулся к Давиде. Я пришёл к Давиду, и присел рядом к Давиду, и начал гладить по головке.
Д.Р - Никита...
Н.Б - Что такое, Давид?
Д.Р - Не гладь по моей головке!!
Н.Б - Не-а))
Д.Р - Ну Никита!!! - Надул Давид щёки от злости.
Н.Б - А кто сказал, что нельзя?
Д.Р - Я!! И сейчас я сам уберу твою руку из моей бошки!!!
Н.Б - Хи хи, ну только попробуй)))(Pov Автора)
Давид начал убрать руку Никиты от своей головы, но он не мог убрать. Никита начал смеяться над Давидом, потому-что он не может убрать его руку из его головы. Никита отвлёкся от своих же смеха, и Давид подошёл и уронил его на кровать, и сам упал с ним. Никита закрытыми глазами улёгся из-за Давида, и открыл глаза и увидел, что Давид был сверху, а Никита с низу, и резко быстро за краснел, а Давид ничего не понял, почему он весь красный как помидор. И сидел, не понимал что он делает, и кто-то постучал к двери, и Никита оттолкнул Давида. Давид прилёг от толкование Никиты. И Никита встал, открыл дверь, а это были Саша(Фласка)и Макс(Скретч).
М - Оо, я так и знал, что ты здесь, а то у тебя дверь входная была открытой, ты либо хотел погулять, либо ты забыл?
Н.Б - Аа... Походу забыл дверь входную закрыть.
М - Ну конечно-же ты и забывайшик.-_-
С - Хах, да ладно тебе Макс)) Так, мы можем войди?
Н.Б - Ну конечно, не зря же вы пришли.
М - А за это спасибо и кстати, что вы делаете вместе в одном комнате?
Д.Р - Эээм.... Ну просто разговаривали...) - Заикаясь говорил Давид, и естественно соврал. Он же умеет врать.
С - Ну... Ладно, так Никитус, завари нам чай. Мы же к тебе гости пришли, и мы забыли сказать.
Н.Б - Ну говорите.-_-
С - Так.. Мы сможем с вами ночевать?
Н.Б - А ну можно, вы же считаете нашими друзьями.
М - Спасибо тебе, Берг))
Н.Б - Угу, не за что(Pov Автора)
Саша и Макс начали радоваться о том, что Никита согласился, чтобы они ночевали у него. И все вместе спустились вниз, а Давид остался в комнате Никиты. Никита заварил всем чай, и отдал Саше и Максу, и даже Давиду, потому он тоже хочет чай. А потом они вместе поднялись к комнате Никиты, потому-что Давиде будет скучно, и не хочет умереть он скуки. И поседели вместе, по разговаривали.Продолжение следует....
——————————————————
Третья часть вышла всё таки. И думаю понравиться она вам)))
Слов:802
——————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Ты всегда в моих сердцах💖 ~
RandomШипы: Никита Берг/Давид Роменский, Руда/Домер Короткие название: Н.Б - Никита Берг Д.Р - Давид Роменский Р - Руда (Саня) Д - Домер (Сергей) М - Макс (Скретч) С - Саша (Фласка) В - Вика (Руня) Персонажи: Никита Берг, Давид Роменский, Руда (Саня), До...