•2 глава - Происхождение•

1.2K 40 5
                                    

(Pov Автора)
Когда ребята начали выяснять, что-то с ними может случится. Саша (Фласка) и Макс (Скретч) начали волноваться за ребятами то, куда они могли деться без вести, а кто-то считает. Руда (Саня) начал понимать где они находятся. И сказал всем

Разговоры:
Р - Я что-то понимаю то, где они идут вообще.
М - Ну и где они? Их долго нет спустя 20-25 минуты??
Р - Ну... Походу они снова долго гуляют или куда-то.
С - Ну Саня что ты опять начинаешь?! Они должны быть с нами идти, а не куда-то разворачивать, и сказали то, что они разворачивают, а не просто так!!!
М - Я тоже думаю, как Саша (Фласка), что они не могли без нас разворачиваться, они бы сказали.
Р - Не знаю, это ваши решения, а я так считаю! - Ответил грубым голосом Руда
С - Господи, Саня, я сейчас тебя ударю, если опять скаже-.... - Не успела договорить Саша, как кто-то выходит из леса.

(Pov Автора)
Саша, Макс и Руда повернули голову к тёмному лесу и увидели там Никита с Давидом который лежит на спину у Никиты. Выглядели как грязные и оторваны одежды, как-будто вышли из пустыни или порвали ягоды, который царапает кого любого, или порвать одежду. Но они не когда не ходили по ягодам, как будто на них кто-то напали, или рацарапало какое-то дикое животное. Ребята начали пугаться и были в шоке от того, что видят они. Никита ели ели тащил Давида и положил его на поле. И Берг начал вдыхать, как будто он бегал от кого-то.

Разговоры:
Р - Твою ж мать... Что с вами то, произошло..?? - Перепуганный спросил Руда
Н.Б - Что что, думаете на нас кто-то напал?
М - Нет... А что с вами случилось, да и почему Давид лежит без сознания и бинты одеты на ногах?
Н.Б - Короче всё это произошло...

(Pov Берга)
25 минут назад, я обычно ходил вперёд, а за мной Давид был. Мы начали отдыхать после ходьбы, потом мы отдохнули и вы пошли дальше. И я увидел, что Давида нет. Я изначально подумал то, что он на что-то отлёкся и отдыхает где-то. Прошло уже 5,10,15,20 минуты его нет. Я начал переживать и пошёл искать его. Я начал кричать ему, чтобы он пришёл сюда, и сам понял что я сам потерял дорогу обратно. Вдруг я слышу что-то из огромного яма. Я изначально думал что мне показалось, но это снова повторилось и пришлось посмотреть что в яме. И увидел Давида, который сидит он на земле и не может встать.

(Pov Давида)
Много времени назад, когда начали делать перерыв, и решился погулять не по далёкому от товарищей, и долго отдохнули и пришлось вернуться обратно, но я не вернулся обратно. За ногу что-то схватилось, и упал в огромною яму. И упал достаточно в 7 метр и повредил ногу от падения. Я понял что не смогу выбраться отсюда и пришлось звать на помощь. Первый раз не получилось, а второй раз пришёл на мой голос Никита.

Разговоры опять:
Н.Б - Херибронасебе, как ты туда попал?? - Удивлённо спросил Никита
Д.Р - Хватит удивляться, лучше бы помог вытащить меня из ямы!!!
Н.Б - Ладно ладно, успокойся ты там, я что-нибудь придумаю.
Никита увидел небольшую ветку и толстую с мест 5, и пришла его идея.
Н.Б - Давид, сейчас я кинул ветку небольшую и толстую, поставишь его аккуратно!!
Д.Р - Хорошо!!!
Потом Берг уже кинул ветку толстую и аккуратно залезал наверх и затем Никита взяв Давида и поднял его на землю. Потом поднял его на свою спину и понёс его обратно.

(Pov автора)
Все были в шоке от истории что случилось с ними. И пришлось вернуться по домам. Но Давиду оставить нельзя одному. И Никита пришлось поухаживать за ним пока его нога не выздороветь. Никита взял Давида и поставил его на спину и все отправились обратно. Спустя 1 час, время уже 23:12. Они рады когда вернулись домой и попрощались, а Никита принёс Давида к себе домой и найди аптечку.

(Pov Берга)
Я взял ключи и открыл дверь, и зашёл, рад видеть свой родной домик, но Давида надо отнести в кровать и выздороветь его ногу. Спустя 20 минут, я нашёл аптечку, взял бинты и начинал снимать у Давида штаны. И лечил его ногу, где он повредил. И нашёл небольшой синяк в ноге. И лечил достаточно недолго. И удалось это сделать. И прилёг с ним рядом, и почувствовал что Давид трясётся от холода, пришлось снять свою кофту и надеть Давиду, а потом опять лёг, и уже не чувствую дрожание, и приобнял его и незаметно уснул.

Продолжение следует....
——————————————————
Фуух... Автор чуть не здох от печатанье😅😅
Ну вторая часть вам понравится тоже
Слов:754
——————————————————

~ Ты всегда в моих сердцах💖 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя