[Pov Автора]
Время 07:52
И первый просыпается Давид, и он почувствовал, что кто-то его за спиной обнимает. Потом разворачивается и увидел спящего Никиту который лежит слишком близко, и вдруг резко заорал от этого. Никита быстро реагировал и проснулся за секунду, и увидел как Роменский закрыл руками лицо, красный был, и орал.
Н.Б - Так не ори! - Сонный сказал он. Но Давид не переставая орать, и продолжал орать.
Н.Б - Так... ТИХО, НЕ ОРАТЬ В МОЁМ ДОМЕ!!!! - закричав и успокоил его закрыв его рот.
Давид пытался убрать руки Никиты от лица. Но Никита не хочет отпускать его, чтобы он опять не орал.
Д.Р - Да харе мой рот закрывать, и ответь на мой вопрос!!... - Заикаясь говорил он ему.
Н.Б - Ну ладно, я слушаю
Д.Р - КАКОГО ФИГА, ТЫ СО МНОЙ ЛЕЖИШЬ!!!!
Н.Б - Ну, ты всё эти месяцев от чего боялся, и решил прилечь с тобой. Чтобы тебе страшно не было, и кстати что тебе постоянно снилось?
Д.Р - Ну-у мне снилось... Что ты стал мифом один из них... - заикался рассказал парень. Блондин понял что Шатену было страшно и поэтому обнял его, чтобы успокоить, а он в ответ.Шатен успокоился и лёг на кровать, ну спустя некоторое время блондин уснул. А шатен встал аккуратно и ушёл завтракать, пока блондин спит. Приготовил он и начал завтракать. Еда была создана с картошкой, с мясом и с овощами. И получилась его собственное блюдо, Давид взял вилку и начал есть. Еда была очень вкусной и решил оставить порцию еды для нашему блондину. Давид взял свой телефон из комнаты Никиты и начал что-то листать по тик току (Автор фиг знает в каком приложение сидят-_-).
[Pov Давида]
Время 10:26
Я лежал на диване и как всегда листал что-то и всё равно было скучно... Я решил разбудить его, я встал с дивана и пошёл в комнату Никиты. Я открыл дверь, а он до сих пор спит. Пошёл к нему и слышал его дыхание:
Д.Р - *А он... Мило дышить... Хочется всегда слышать его дыханье...* - Подумал я
Но внезапно просыпается Никита. Он увидел что я сидел перед ним, и он захотел от меня что-то. Лучше бы я не делал это.[Pov Автора]
Никита сначала взял руки а потом уронил его на кровать. Давид не понимал что он делает, и решил встать. Но Берг опять взял за руку и потянул себе и сказал:
Н.Б - Хехе, а ты никуда не уйдёшь:)
Роменский думал что он хотел его, и пытался убрать руки Никиты но он не хотел. Но он опять повалил его к себе, а теперь Давид понял, что он хочет быть с ним.
Н.Б - Никуда не уходи, будь со мной. - тихо сказал на ушко наш мифоискатель.
Д.Р - Ну... Хорошо... Только зачем ты делаешь это? - спросил Давид.
Н.Б - Просто... Хочу быть с тобой, всегда.
И Роменский подумал и придумал свою шутку и сказал Никите.
Д.Р - Хей Никит.
Н.Б - Мм?
Д.Р - А давай... Займёмся $еxом? (Ну то есть 18+) - спросил Давид.
Н.Б - Ты... Ты серьёзно?.. - вместо вопроса Давида спросил Берг.
Д.Р - Да я серьёзно) - глупо улыбнулся ответил Давид.
Никита всё же решился и начал медленно снимать футболку Давида. Давид жёстко покраснел и быстро громко спросил:
Д.Р - ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!? - пугливо спросил Роменский.
Н.Б - Ну как что? Раздеваю тебя, ты же сам хотел заняться $еxом.
Д.Р - Дурак! Я по приколу сказал!
Н.Б - Ой... Извиняюсь, только... Больше не шути со мной, а то t₽@хн¥ тебя!
Д.Р - Тебе нельзя, я младше тебя!)
Н.Б - Да в смысле нам по 20 лет! Или я тебя t₽@хн¥ по жёсткому:)
Д.Р - Э-Э-Э ТОЛЬКО ПОСМЕЙ МЕНЯ U3Н@SUЛ0В@Тb!!!
Н.Б - Ну ладно, тогда начинаем. - Сказал только 4 слова и начал реально половину раздевать его. Давид испугался и начал вырываться, а он начал лежать над ним и почти всё раздел. Но потом почему-то Никита начал смеяться и сказал:
Н.Б - АХАХА!! Я ЖЕ ПРОУЧИЛ ТЕБЯ))
Д.Р - ДУРАК!! Я ЧУТЬ НЕ ЗАПАНИКОВАЛ ЧТО ТЫ РЕАЛЬНО U3Н@SUЛ¥ЕШb МЕНЯ!!! - сильно прокричал Роменский, но парни услышали как в дверь открывается и там были....Продолжение следует....
------------------
В конце вы подумайте кто были за дверью, вот и получилось как сказать, игры на раздевание😅. Ну надеюсь вам понравится.
Слов:678
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Ты всегда в моих сердцах💖 ~
RandomШипы: Никита Берг/Давид Роменский, Руда/Домер Короткие название: Н.Б - Никита Берг Д.Р - Давид Роменский Р - Руда (Саня) Д - Домер (Сергей) М - Макс (Скретч) С - Саша (Фласка) В - Вика (Руня) Персонажи: Никита Берг, Давид Роменский, Руда (Саня), До...