Глава 3.

130 7 0
                                    

Тебе было не интересно слушать этот бред, поэтому ты просто смотрела на воду, как вдруг, сзади кто-то подошёл и положил руку на твоё плечо. Это было неожиданно и ты резко обернулась, это была на вид очень милая девочка.
Девочка:Привет, меня Настя зовут, Настя Сергушина, но ты можешь звать меня Анастасийка
Она улыбнулась и протянула руку.
Ты:А я Дуся, Дуся Галицкая.
Ты пожала ей руку.
Настя:Ты чего тут одна стоишь?
Ты:Я тут первый раз, не знаю никого
Настя:Пойдём, я тебя с девочками познакомлю
Ты:Ну пойдём
Она взяла тебя за руку и потащила куда-то, пока вы проходили сквозь толпу, ты заметила, что на тебя смотрит мальчик из той компании, ты не придала этому значения и уже через мгновение, ты стояла перед девочками.
Как ни странно, но вы нашли общий язык с девочкой по имени Лена. За разговором вы не заметили, как причалили к берегу. Вы шли толпой. Рядом бегали вожатые с флажками. Лн(Лена):Ирина Михайловна, а дискотека то будет?
И.М(Ирина Михайловна):Тебя что-нибудь кроме дискотеки интересует?
Настя:А конкурс песни будет? И.М:Детской песни будет.
Тут мальчик, который смотрел на тебя на палубе спросил:
Мальчик:А футбол?
Сейчас ты смогла рассмотреть его лучше. У него были растрёпанные волосы, синяя майка и шорты. И.М:Травмоопасно. Никакого футбола.
Строго ответила женщина.
Рядом с забором стояла некая статуя с трубой. Она была не в лучшем виде, потрескана. Кудрявый парень подбежал к статуе и посмотрел, что у нее между ног.
Парень:Блин, чё за дело?
Говоря это, он хлопнул ладонями. Со всех сторон послышался смех. И.М:Титяпкин! Ты в своем уме Ну-ка встань на место!
Ты с девочками посмотрела на него с поднятыми головами.
Лн:Ну ты и урод.
Вы шли по лагерю. Теплый ветер чуть дул в лицо, а вокруг были лишь деревья. Аромат смолистых сосен смешивается с Можжевеловым духом и создаёт неповторимое сочетание. Откуда не возмись, появилась какая-то вожатая.
Вожатая:Приветствую! Вы чего такие кислые? По маркам соскучились, да? Кто шагает дружно в ряд?!
ВСЕ:Пионерский наш отряд.
Вожатая:Кто шагает дружно в ногу?!
ВСЕ:Пионерам дать дорогу. Вожатая:Молодцы, молодцы!
Т(Титяпкин):Это чё ещё за дура такая?
? :Главная вожатка. Наталья Свистунова. Ну называют Свистуха.
После этого, вас повели к вашим комнатам.

Прости. Пищеблок. Место, где живут истории. Откройте их для себя