Глава 8.

63 4 0
                                    

Ты долго не могла уснуть, но в итоге сон тебя одолел...
*Время 3:25*
Ты проснулась от того, что к вам в окно кто-то стучал. Открыв глаза, ты удивилась, девочки ещё спали, или просто игнорировали этот звук. Ты подошла к окну. Там был Лёва, жестами он показал тебе выйти, ты надела кардиган и вышла. Ночь была тёплой и свежей, луна красиво освещала домики. Из-за такой атмосферы,ты как будто попала в другой мир. Тут из-за угла выходит Лёва. На нём надета пионерская форма, уложенные волосы.
Какой-то он не такой...
Ты:Лёва, где ты был? Я так за тебя волновалась
Лёва:У меня заболела голова и я уснул, прости, что заставил волноваться...
Его вид был раскаянный, как будто он совершил страшное преступление.
Ты:Ничего, Лёв, всё хорошо
Ты приулыбнулась, он тоже.
Вы сидели на крыльце и просто молчали, вам не нужны были слова, чтобы понять друг друга. И вот, он посмотрел в твои глаза и начал тянуться... В животе появились бабочки, слегка вспотели ладошки. Ты потянулась в ответ, как вдруг
Рая:Дуся, нет! Беги.
Ты открыла глаза и увидела что Лёва тянет к тебе какой-то хоботок, ты резко встала. Лёва обернулся и увидев твою сестру зашипел и убежал к комнатам мальчиков.
Ты:Рая, что это было?
Рая:Лагунов...беги...
И образ сестры пропал из виду.
Ты была напугала, решила вернутся в отряд. Сон долго не приходил, ты уснула в 4:40.
*Время 6:30*
Настя:Дуся, Дуся, проснись!
Ты:Что? Сколько время?
Настя:Не важно сколько время, Лёва нашёлся.
Лёва нашёлся, а что если вчера был не сон...что если это и вправду был он...но ведь вампиры бывают только в книгах...я ничего не понимаю.
Настя:Ты рада?
Ты:Да, конечно, а откуда ты знаешь?
Настя:Мне Валера рассказал
Ты:Ты познакомишь меня с ним?
Настя:Конечно, как раз в столовой и познакомлю.
Ты быстро сделала все дела, одела это:(выбирайте сами)

Ты быстро сделала все дела, одела это:(выбирайте сами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы пошли в столовую. Настя взяла тебя под руку и вы направились за стол, где сидел Валера и ещё дети с твоего отряда. Лёвы там не было. Он сидел за отдельным столом с мальчишками с которыми он играл в футбол. Ты опять поймала на себе его взгляд: холодные карие глаза были словно бездна, лицо было спокойным, с него будто убрали все эмоции. Именно этим он отличался от детей, которые были вокруг, они веселились, были живыми. Вы сели за стол.
Настя:Привет Валера! Знакомься, это моя подруга-Дуся, Дуся, знакомься, это мой друг Валера
Вы пожали друг другу руки.
Валера:Привет, рад знакомству!
Ты:Да, я тоже)
Почему сестра сказала мне познакомиться с ним, он же обычный мальчик, я снова ничего не понимаю...
Валера:Дусь, почему Лёва так смотрит на тебя, вы знакомы?
Ты обернулась, он и вправду смотрел... После того вечера тебе было жутко, поэтому ты просто отвернулась.
Ты:Да, мы друзья
Валера:Зря ты с ним общаешься, он другой... а впрочем... не важно
Ты:Почему он другой, расскажи
Валера:Ты всё равно мне не поверишь
Ты:Он вампир, да?
Валера:Откуда ты знаешь?

Прости. Пищеблок. Место, где живут истории. Откройте их для себя