Глава 7.

68 4 0
                                    

Расстроенный Лёва пошел к лесу, ты пошла за ним.
Ты:Скоро вернусь
Лёва шёл быстро, ты едва за ним поспевала. Он вышел на какую-то поляну, сел на зарочший мхом пень и, кажется, заплакал.
Ты:Лёва, всё хорошо?
Он поднял голову, на лице не было слёз.
Просто расстроился...
Лёва:Всё нормально, тоже пришла сказать, какой я плохой капитан?
Ты:Нет, наоборот поддержать, мы же друзья, помнишь?
Ты села рядом с ним. Он посмотрел в твои глаза, улыбнулся и обнял.
Лёва:Спасибо Дусь!
Ты обняла его крепче.
Настя:Дуся, идём в корпус, там у Лены жвачка есть, она зовёт попробовать.
Ты:Сейчас!
Ты:Лёв, ты пойдёшь со мной?
Лёва:Нет...ты иди, я тут ещё немного посижу и приду
Видимо нужно побыть с собой на едине...
Ты:Ладно, я и тебе попрошу
Он улыбнулся шире
Лёва:Спасибо огромное
Вы посмотрели друг другу в глаза и ты убежала к Насте. Вы весло проводили время, ты взяла жвачку и себе и Лёве.
Тут в комнату входит Ирина Михайловна
И.М:Так, у нас олимпийская смена, поэтому все дети должны быть зачислены на кружки. Собирайтесь, мы с Игорем Александровичем, всё вам покажем. Ваш отряд собрался и вожатые провели вам экскурсию по лагерю и кружкам. Ты выбрала рисование, его вёл Игорь Саныч (Он не против того, что его отчество сокращают), а Настя выбрала пение. Вы сходили в столовую, а потом на кружки.
Перед сном, Настя рассказала о ситуации с Шалаевой, и о том, что Валера Лагунов, понравился ей, ты порадовалась за подругу и уже собиралась ложится, как вдруг, в комнату врывается Вероника Генриховна.
Вероника:Вы Лёву, Лёву Хлопова не видели?
Лена:Нет, а что случилось?
Вероника:Его после футбола не видел никто, в столовой его не было, всё обыскали.
От одной мысли, что Лёва пропал, сердце застучало быстрее.
Как же так... Лёва... Куда ты мог пропасть...
Поняв, что мальчика тут нет, Вероника Генриховна вышла собирать людей на поиски. Вам не разрешили "маленькие слишком, сами ещё заблудитесь".
Ты долго не могла уснуть, но в итоге сон тебя одолел...

Прости. Пищеблок. Место, где живут истории. Откройте их для себя