Глава 9.

80 7 1
                                    

Ты:Почему он другой, расскажи
Валера:Ты всё равно мне не поверишь
Ты:Он вампир, да?
Валера:Откуда ты знаешь?
Ты:Теперь мне не поверишь ты...
Ты рассказала ему про сестру и про тот случай с Лёвой.
Настя:Я совсем ничего не поняла. Вампиров не бывает, вы может отравились чем-то? Дусь, Валер, с вами всё хорошо?
Валера:Настя, мы в опасности, я сам видел, как Лёва пил кровь...
После этой фразы возникло неловкое молчание, атмосфера была напряжённой, как вдруг на всю столовую раздался крик. Это была баба Нюра. Дело в том, что мальчики кидались едой.
Б.Н(Баба Нюра):Ах вы, поганцы, что творите?
Она ударила тряпкой рыжего мальчика, Титяпкина, тебе про него Анастасийка рассказывала.
Б.Н:Читай!
Она показала пальцем на надпись "Помни, хлеб-наше богатство!" Б.Н:Запоминай, а ты не ржи!
Вы хихикнули с этого, напряжение спало, как будто того диалога и не было. После столовой у вас было свободное время. Все вышли на улицу, ты, Валера и Настя сидели на скамейке и обсуждали вожатых, как вдруг к вам подошёл Лёва.
Лёва:Привет ребята
Он приулыбнулся и протянул Валере руку, тот просто кивнул в знак приветствия.
Валера:Ты что-то хотел?
Лёва:Да, я хочу поговорить с Дусей
Ты посмотрела на Валеру, он отрицательно покачал головой.
Что делать, что ему от меня нужно, может хочет извинится? Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Была не была...
Ты вышла из раздумий и встала со скамейки, в глазах ребят считалась небольшая тревога.
Ты:Всё нормально ребят, мы только поговорить
Настя:Хорошо, давайте только не долго
Лёва:Хорошо
Он начал отходить, ты пошла за ним. Вы пошли в сторону леса.
Стало жутко, не стоило соглашаться...
После того как вы отошли на небольшую поляну на окраине леса, Лёва остановился.
Ты:О чём ты хочешь поговорить?
Ты спросила это холодно, чтобы показать обиду, и не показывать страх...
Лёва:Я...я хотел извиниться за вчерашнее, я не знаю что на меня нашло.
Лёва:Ты прощаешь меня?
Ты смотрела в его глаза, лицо будто снова стало живым, в глазах была искренность, а не щеках виделся небольшой румянец.
Ты:Да, Лёв, я прощаю теб...
Не дав договорить, он обнял тебя.
Я слышу как бьётся его сердце...  это значит, что он ещё жив, его ещё можно спасти...
Вы обнимались около минуты, ты сгорела его своим теплом и казалось, что всё хорошо... Вы отстранились и просто смотрели друг другу в глаза. Всё было идеально, как вдруг...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости. Пищеблок. Место, где живут истории. Откройте их для себя