22:20
Х:Ди можно я сегодня буду спать с тобой?
Д:Конечно.
Хэви лёг на кровать Ди, и Ди подключился к нему, он начал перебирать пряди Хэви одновременно говоря:Хэви, солнышко моё, котик мой, я тебя люблю.
Хэви в ответ подвинулся ближе к брату.
Где-то к 11 часам вечера Хэви уснул, он спал как убитый а вот Ди не мог уснуть он всё думал: почему именно его брат пострадал?он же не в чём не провинился, в 4 утра сон захватил Ди и всё таки он уснул.
В 10 утра Ди проснулся потому что Хэви его разбудил.
Х:Диии.... Мама сказала что на улице хорошая погода пойдём гулять.
Д:Хэв.... Какой гулять? Время ещё 10 часов.
Х:Нуу Дииии...
Д:Ладно.
И вот они собрались и вышли на улицу.Гуляли они где-то час и уже по дороге домой встретили Суслика.
Д:Вот блин... Там Суслик идёт.
Х:Давай просто тихо мимо пройдём и не будем не чего говорить.
Д:Если он что-то про тебя будет говорить я его сам изобью.
С:О а кто это у нас идёт? А ты помнишь как ты мне сказал что рэп говно? Ну пиздец тебе сейчас будет.
Д:Только попробуй тронь. Грубым голосом сказал Блондин.
С:А то что?
Д:Подожгу тебя. Ди держал зажигалку в руках.
С:а ты знаешь что тебя могут посадить?
Д:Тебя тоже если ты тронешь Хэви хоть пальцем.
С:В следующий раз встречу то что за реп ответит.
Ди и Хэви развернулись и пошли в сторону дома. Когда они пришли их ждал серьёзный разговор с Викторией.
Д:Мам, мы дома.
В:Вижу, а теперь потрудитесь объяснить почему я вчера когда хотела зайти к Хэви его не было в комнате? И он был в твоей комнате и лежал рядом с тобой Ди?
И плюс ты приговаривал всякие миленькие слова Хэви.
Д:п-понимаешь мыыы....любим друг друга не как братья.
В: во как значит.... Ну чтож Ди ты больше не когда не подойдёшь к Хэви а ты Хэви не когда не будешь рядом с Ди.
Х:Н-нет прошу не надо я лучше умру чем буду жить без Ди.
У Хэви началась истерика, из-за того что Виктория не когда не видела Хэви в таком состоянии она растерялась и не знала что сказать.
В:ааа... Нуу.. Идите по комнатам можете общаться делать всё что угодно но это всё будет продолжаться до того пока папа не приедет домой мне будет нужно ему всё рассказать а потом мы в месте решим.
19:30 Глэм был уже дома и Виктория ему всё рассказала.
Г:Ну чтож мы вас разлучаем это точно.
Хэви резко перебил отца и начал говорить:Нет пожалуйста я лучше умру чем буду жить без него. И опять у него началась истерика.
Глэм естественно тоже видел Хэви в таком состоянии в первый раз.
Ди было не выносимо смотреть как Хэви страдает.
Д:П-пап прошу можно я подойду к Хэви?
Г:Да и вы можете встречаться.
Д:Всё пошли Хэви.
*Ди помогал Хэви подняться по лестнице*
В комнате:
Д:Солнышко успокойся всё хорошо мы теперь опять в месте. Обнимая Хэви говорил Ди.
Через 4 мин Хэви успокоился и ещё сидел в обнимку с Ди.
Х:Я сегодня опять буду спать с тобой и спрашивать я не кого не буду не у тебя не у родителей я так решил.
Ди в ответ просто улыбнулся.
Через несколько часов они легли спать.?¿? ¿? ¿? ¿? ¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿? ¿?¿?¿?
Теперь я вообще не знаю как будут выходить главы через день или через два я хз короч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь Хэви.
FanficВ этом фанфике к сожалению в Хэви брызнули в глаза ацетоном,вероятность на то что он сможет видеть ровна 10% из 100.