9 глава.Обморок.

139 5 0
                                    

Утро 07:58:
Ди проснулся как обычно первый. Он всю ночь держал Хэви за руку
(Примерно так👇🏻)


И даже когда проснулся не убирал руку. Через час Хэви так и не проснулся а Ди было до жути скучно но он продолжал лежать и смотреть на брата, через некоторое время Хэви сам убрал руку но потому-что она у него затекла, Ди сделал вид что спит, Хэви в этот момент подвинулся к Ди лёг к нему головой на грудь и обнял, Ди не сдержался и провёл своей рукой по  волосам Хэви.

10:49:
Хэви открыл глаза и сразу посмотрел на брата, Ди боковым зрением увидел что Хэви проснулся.
Д:С добрым утром солнышко))
Х:Доброе)
Д:Как себя чувствуешь?
Х:Нормально, но хочется спать.
Д:Давай после завтрака опять ляжешь спать?
Х:Хорошо, но только с тобой)
Д:Хорошо, хорошо) с этими словами он потрепал немного за волосы Хэви.
Х:)
После завтрака Хэви пошёл в комнату за Ди и не успев сесть на кровать у него резко стало темнеть в глазах ноги как будто бы отказали и последнее что он смог сказать это: Ди. Ди естественно повернулся и увидев что Хэви почти упал подлетел к нему окурато положил его на кровать начала несильно бить по щеке одновременно говоря:Хэви, Хэви. Но он не открывал глаза, Ди ринулся на кухню за водой а когда пришёл намочил немного руку в воде и прыснул на Хэви, со второго раза Хэви открыл глаза.Ди с облегчением выдохнув.
Д:Зачем ты так пугаешь? Что случилось?
Х:У меня резко потемнело в глазах ноги как будто отказали.
Д:Сейчас всё хорошо?
Х:Да но голова ещё сильнее стала разрываться.
Ди лёг на кровать рядом с Хэви.
Д:Давай поспи.
Хэви подвинулся к Ди.
Х:Можешь как вчера положить руку?
Д:Да конечно.
Через 30 минут Ди и Хэви уснули.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・
Ну как-то так.

Слепая любовь Хэви.Место, где живут истории. Откройте их для себя