12 глава.Я вам не дам этого сделать.

129 4 1
                                    

Г:Ах да и ещё кое что...ты знаешь что Ди лежит в коме почти 1 год и так вот....это было очень трудное решение но мы с Викторией решились на это...вообщем завтра мы отключаем Ди от опарата.
Х:То есть вы хотите сказать что мне вы подарили кота но взамен я должен дать согласие на то чтобы отключить Ди?! Нет, не когда в жизни, не за что, Ди мне дорог в 1000000000%, я некогда и не на кого его не променяю.
Г:Я так понимаю что это нет...ну тогда мы уже приняли решения и ты знаешь что мы сделаем а точнее уже сделали и завтра его отключают.
Хэви пытался не показывать эмоции и чтобы его лицо не увидели он побежал к себе в комнату (напоминаю его комната это комната Ди)
Когда он вбежал в свою комнату он лёг на кровать и лицо закрывал подушкой, ему было больно, больно слышать от родители что они хотят чтобы их сын умер, но они ещё не знаю что потеряв одного сына они потеряют другого.
Через 30 минут
Хэви вышел из комнаты и пошёл на первый этаж.
В:Ну что успокоился?
Х:Да, отвезите меня к Ди. Грубым голосом сказал рыжий.
Г:Сейчас мы не можем ну и вприцапе сегодня не можем только завтра ведь завтра...
Не успел Глэм договорить как Хэви повернулся к нему и смотрел ему в глаза с такой жёсткой ненавистью что Глэм перестал дальше говорить.
Г:Ну ты понял.
Х:Я не дам вам этого сделать. Тихо прошептал себе под нос Хэви, он пошёл в свою комнату зайдя в неё он сел на стул и смотрел в стену (Да стена очень интересная прям завораживает)
На следующий день:
06:30 прозвенел будильник у Хэви, он его специально поставил ведь подслушал вчера как Глэм и Вики разговаривала на сколько раньше им уехать чтоб Хэви не проснулся и не помешал им, да Глэм обещал что Хэви поедит с ними но передумал.
*Хэви спустился на кухню*
В:О а...что ты тут делаешь?
Х:Я проснулся и собираюсь поехать к Ди.
Вики посмотрела на Глэма как бы задовая ему вопрос: а что он тут делает, он с нами? Глэм в ответ закрыл глаза и через секунду открыл сказав глазами:Да
В больнице:
Х:Быстрее идите, чё так медленно? Подходя к палате сказал Хэви.
Г:Хэви....сейчас Ди отключают мы не можем войти.
Хэви бешеннами глазами посмотрел на Глэма а потом быстро вбежал в палату, увидев врача который стоял рядом с Ди, Хэви посмотрел в окно, окно было открыто он подбежал к окну и залез на подоконник и тут в дверях появились Глэм и Вики.
Г:Хэви слезай не надо делать драму. С этими словами он потихоньку подходил к Хэви.
Х:НЕ ПОДХОДИ А ТО Я СПРЫГНУ.
Г:Хорошо, что ты хочешь?
Х:ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ХОЧУ.

ಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠಠ_ಠ
Короч сегодня выйдет 13 глава.

Слепая любовь Хэви.Место, где живут истории. Откройте их для себя