Мы с моими родителями уезжаем в Америку навсегда..
Мама-Так Т/и вот твоё место!
Я-Хорошо)Я сидела в самолёте одна на своём месте там были все не русские..Я немного задремала я проснулась а родителей не было..Я быстро встала и ушла..На улицу я не нашла родителей и села на скомейку..В далеке я увидела парня..Я подошла к нему но он был АМЕРИКАННЦ.
Я-Привет..
Он-*Типо на инглишь*Привет..Я-Я потерялась..
Он-как тебя зовут?
Я-Т/и..
Он-Меня Джош ты потерялась?Пошли ко мне домой?
Хорошо..
Джош-Тебе сколько Т/ишка?
Я-Мне 12..
Джош-Малышка..Он положил мой чемодан и мы поехали Спутся много времени мы приехали к нему домой он сказал идти на в верх в комнату.Я поднялась на вверх и ждала его..Он пришёл .
Джош-Т/ишка пошли мыться и спать..
Я-Хорошо!Мы зашли в вану и он сказал раздеваться.
Джош-Чего стоишь?Раздевайся не в одежде же будешь мыться!
Я-Выйди..
Джош-Снимай одежду я не смотрю!Джош отвернулся и я начала раздеваться но он повернулся когда я начала снимать трусики .
Я-Эйй!!
Джош закрыл дверь. И Джош начал тожн раздеваться.
Я-Что ты делаешь?!
Джош-Мне тоже искупаться надо!
Я-Со мной..?
Джош-А ты не хочешь...?
Я-Нет..я стесняюсь..
Джош-Я уже всё увидел!Он взял меня на руки и мы сели в ванну.Мы немного посидели Ия ушла на другую сторону. Я начала мыть голову как вдруг Джош начинает трогать киску..
Я-Джош?
Джош-Не облаиывай кайф!
Я-А что нужно делать чтобы и мне было кайфово?
Джош-Хм..сядь на колени..
Я-Угу..Джош указала на это место..
Я-Как чупа!!
Джош-Да хочешь по сосать?
Я-Дааа!!Начала сосать.
Джош-А ты Лучше любой шлюхи!
Я-Я устала!
Джош-Ладно!Садись я смою шампунь тебе)Я села и он начал смывать как вдруг шампунь начал идти ко мне в глаза и Джош начал ласкать языком. Мне стало щипеть глаза.
Я-Ауу..глаза..
Джош-Ах..