🔞 Мастер Тату😏

5K 24 1
                                    

Сегодня мне должны были бить тату на груди я пришла к мастеру его звали Пэйтон.

Я-Здравствейте.
Пэйтон-Привет садитесь.
Я-Вы разве мастер?
Пэйтон-Что то не так?
Я-Просто мне сказали что будет девушка..
Пэйтон-Из девушек никто такое тату не умеет делать)

В комнате было ещё несколько человек. Я легла и я была в купальнике чтобы удобней было бить тату. Он сначала начал делать низ тату груди.

Пэйтон-Т/и если вы не против я сяду по ближе?
Я-Да конечно)Если вам так удобней.

Он сел на ягодицы. Он уже начал делать вверх и сказал.

Пэйтон-Т/и можете пожалуйста снять купальник?Я не смогу там уже бить тату и грудь прикрыть салфеткой.
Я-Эм..ладно..

Я сделала как он попросил грудь была немного видна с низу.

"Пов Пэйтона"
Я бил тату и у неё была видна грудь я прикусил губу она это увидела и ухмыльнулась я ей дабил тату она оценила!В комнате уже никого не была.

"Пов Т/и"
Я-Сколько?
Пэйтон-Ни сколько..😏

Он взял меня за ягодицы и посадил на кушетку..

Я-Расплата..
Пэйтон-Ты знаешь что надо делать..
Я-Конечно..

Пэйтон лёг а я села на колени и сняла его штаны а потом уже боксёрки с трусами..Член парня был уже набухшим от возбуждения..Я поиграла с ним и делала с ним вверх вниз потом я ему отсосала через 9 минут он кончил со своей спермой..

Он начал ласкать языком мою киску и я стонала ему в ушко..

Пэйтон-Конфетка моя..
Я-Агг..из..ПпПЭЙТОН..хватит...

Пэйтон закончил и пару раз шлёпнул он впился в мои губы и он начал целовать шею губы грудь своим телом я качала бёдрами что моя грудь терялась об грудь парня. Он поиграл с ними и начал их целовать и по сасовать. Последний раз он меня поцеловал в губы.

/Конец скоро 1.000 просмотров на порнухи../

Порнухи с Т/и и абг Место, где живут истории. Откройте их для себя