Младший брат

5.5K 17 0
                                    

Я сидела в своей комнате и смотрела порно сериал для 18 плюс мне 16 и у меня были всякие штучки для секса и я решила себя по-радовать из шкафчика достала резиновый член и начала им входить себя я начала стонать..И мой младший брат Пэй которому 14 лет он следил за мной за моей дверью да он увидел мою киску..
Я увидела его и была удивлена я быстро пыталась убрать всё..

Пэйтон:Я уже все видел!
Я:Малой ток не пизди мамке!
Пэйтон:Я подумаю!
Я:Бля чё хочешь?!
Пэйтон:с тобой..😏
Я:Ладно!

Он зашёл в мою комнату и закрыл дверь он навис надо мной и бросил резиновый член в сторону он начал снимать мои чёрные стринги..Он увидел мою жопу и усмехнулся он снял мой лифчик и сжал грудь до приятно боли..

Я-Ахммм..

Он делал это впервые но так сексуально..😏

Пэйтон-я войду..

Он хотел войти в меня но я остоноивла его..

Я-Можно я раздену тебя..мой сексуальный братик..😏
Пэйтон-Начинай..😏

Я сняла его футболку и у него был маленький пресс..я сняла его джинсы 👖 И через его боксёрки я увидела его член..был он 12 см..😏😏 Я сняла с него боксёрки..И он вошёл в мою.. киску..

Я-Ахххх!!!

Через 15 миунт я кончала и вылила свою сперму..

Я-Глотай..😏

Он глотнул и облизнул свои пальцы которые по бывали в киски..

Пэйтон-Ты сладкая сучка!Войди в меня!

Я начала сосать член Пэя..

Пэйтон-Войди!

Через 26 минут он кончал и вылил на меня свою сперму..Я все выпила и потресла грудью..Мы услышали звонок в дверь и сразу оделись..

УРАА!я наконец то ки выпустила порнухи!Сегодня выпущу ещё!!

Порнухи с Т/и и абг Место, где живут истории. Откройте их для себя