2.2 Объятья с Т/и

1.9K 64 11
                                    

Ризли
В который раз ты приходишь в крепость Меропид. Зачем? Чтобы помочь Сигвайн. С детства ты была добра к людям и хотела помогать им. Обычно, нужно проверить состояние травмированных/больных и по необходимости дать лекарство. Сигвайн следила за людьми, а ты приносила лекарства и поддерживала их. Где бы они не были, они остаются людьми, которым нужна помощь и ты это понимала. В очередной раз ты видишь Ризли. Серьёзный, ответственный и со стороны угрюмый человек. Но, вдруг это лишь оболочка? В свободное время ты старалась начать общаться с ним и со временем, вы неплохо поладили. В этот раз он был, кажется, расстроен. Или тебе показалось? В любом случае ты решила проверить. Оказалось, ничего серьёзного не случилось, просто сегодня у него не было настроения. Не зная, что делать, ты решила завести разговор с ним. К счастью, сейчас твоя работа окончена. На окончании твоей работы в крепости, настояла Сигвайн. Обсуждая с Ризли дела в крепости и новости, случившиеся в Фонтейне, вы не заметили, как прошло уже часа 2-3. И тут ты вспомнила, что обещала своей подруге придти сегодня к ней в гости. Извинившись и попрощавшись с Ризли, ты обняла его на прощание. Объятья - были уже для как традиции, особенно на прощание. Правда, из-за того, что он выше тебя, ты смогла его обнять за талию. Он в свою очередь попрощался с тобой, и легонько похлопал тебя по спине. В общем, он не против объятий, только не на людях.

(От Автора: Реакция скорее нейтральная.)
---------------
Сигвайн
Здесь история с началом как у Ризли, а именно ты отправилась к ней в крепость Меропид. Мелюзина была очень рада тебя видеть и ты принялась помогать ей. Для тебя не было сложным оказывать помощь Сигвайн и людям в крепости Меропид, но Сигвайн не хотела, чтобы ты так много времени проводила здесь. У тебя есть ещё дела в городе, а также нужно время на отдых и встречи с друзьями/знакомыми. Поэтому Сигвайн настаивала, чтобы ты не проводила в крепости слишком много времени. Она стояла на своём, несмотря на твои слова. В очередной день, когда Сигвайн сообщила о том, что ты можешь идти, ты решила обнять эту девочку на прощание. Подойдя к ней и наклонившись, ты обняла её за плечи и попрощалась с ней. Она была немного удивлена, но с радостью обняла тебя в ответ. Она рада твоим объятьям, и теперь, может сама тебя обнять. Правда, ей нужно будет попросить тебя наклониться, но да ладно.

(От Автора: Её реакция положительная, в этом нет сомнений.)
---------------
Навия
С девушкой вы часто общаетесь и являетесь подругами. Поэтому ты естественно знала, что произошло с её родителями и знала, какие эмоции старалась не показывать девушка, как только стоит упомянуть об этом. Ты часто помогала ей во многих вещах, начиная готовкой, заканчивая делами в Спина-ди-Росула. Сейчас, ты сидишь в зале суда и смотришь на то, как Навия обвиняет Марселя в пропаже девушек. Ты, как и многие люде в зале суда, была очень удивлена появлению Навии и её обвинению, но твоя интуиция подсказывает, что ей нужно верить. И твоя интуиция не ошиблась! Навия оказалась права, Марсель действительно виновен. Но тебе было не до него. Почему? Потому что ты увидела печаль в глазах своей подруги. После суда она встретиться с тобой и улыбнётся. Его улыбка полна и радости и грусти одновременно. Поэтому ты решила подбодрить её, но словами тебе было сложно подбадривать других. Ты решаешь её обнять. Ты обнимаешь Навию за талию, и поздравляешь с раскрытием этого дела. Она обнимает тебя в ответ, и радость в её лице прибавилась. После этого, ты стараешься чаще общаться с Навией, помогать ей и т. д. Девушка не против твоей компании, а также теперь может сама тебя обнять.

Реакция Genshin Impact на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя