Автор: Начинаем!
--------------
Лини
Всё началось с того, что ты пригласила к себе в гости Лини, Линнет, Фремине и других своих друзей. Вы все вместе весело проводили время. Спустя некоторое время, кто-то предложил сыграть в "7 минут в раю". Все согласились, и вы начали выбирать место, где будут заперты люди. Ваш выбор пал на шкаф в твоей спальне. Этот шкаф довольно большой и оба человека в нём поместятся без проблем. На всякий случай, ты убрала из шкафа некоторые вещи, чтобы места было больше, и вы начали игру. Подошла твоя очередь, и ты вытащила бумажку с именем одного из участников. И на ней было написано... "Лини"! Что ж, теперь ты и иллюзионист идёте к шкафу. Сначала залезла ты, а потом парень. Остальные вас закрыли. Минуты две вы просто немного поболтали, но после затихли. Тебе было немного неловко находится с Лини в закрытом пространстве в темноте, чего не скажешь про самого Лини. Кажется, он был вполне доволен данной ситуацией. Даже в вашем коротком разговоре проскальзывали нотки флирта, что немного смущало тебя. Спустя ещё две минуты проведённые в тишине, он обнял тебя. Ты немного удивилась его действиям, но обняла парня в ответ. После, фокусник поцеловал тебя в щёку и сказал, что очень рад находиться рядом с тобой. Теперь, ты была рада темноте, ведь он не мог увидеть твоё смущение. Лини поцеловал тебя ещё пару раз, в щёку и лоб, а после улыбнулся. Ты решила поцеловать его в щёку тоже, но он повернулся в твою сторону и поцелуй получился в губы. Ты отстранилась от него, а он немного посмеялся и обнял тебя крепче. Когда время закончилось, Лини немного расстроился. Остальные люди ещё долго подкалывали тебя из-за красного лица.
Пусть он не сказал всё напрямую, но думаю, что вы уже обо всём догадались.(От Автора: У парня есть к тебе чувства, и далеко не дружеские. Примешь ли ты их?)
--------------
Линнет
Предыстория та же, что и у Лини. Предлагаю немного пропустить её. Подошла твоя очередь, и ты вытащила бумажку с именем одного из участников. И на ней было написано... "Линнет"! Девушка посмотрела на тебя и вы пошли к шкафу. Когда вы залезли в шкаф, остальные закрыли дверцы шкафа. Сидеть в тишине очень неловко, поэтому ты завела разговор с Линнет. Девушка была не против разговора с тобой. В один момент она взяла тебя за руку. Так, вы просидели минут 5. После разговора, ты немного приобняла девушку, а та посмотрела на тебя. Из-за темноты ты не могла увидеть лёгкого румянца на щеках девушки, но поверь мне, он был.
У Линнет есть к тебе лёгкая симпатия, а после этого случая её симпатия к тебе подросла. Думаю, после того, как вас открыли, Лини был единственный, кому Линнет рассказала свои чувства насчёт этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Genshin Impact на Т/и
ПриключенияПросто представь, что ты попала в прекрасный мир Тейвата. Приятного чтения ^^