5.1. Сон на плече. Заказ

1.8K 59 14
                                    

Автор: Начинаем реакцию!
--------------
Лини
Ты решила позвать его к себе в гости. Лини не был против, тем более, что сегодня он весь день свободен. Перед его приходом ты сделала сладости и заварила чай. Вы планировали обсудить всё, что случилось в Фонтейне с появлением путешественницы/путешественника, а после прогуляться по городу. Когда парень подошёл к твоему дому, ты увидела его в окне и решила выйти к нему. Когда ты вышла к фокуснику, вы обняли друг друга в знак приветствия и зашли в дом. Сев за стол, Лини рассказал о том, что произошло в опере Эпиклез. К сожалению, ты не смогла тогда придти на его выступление, поэтому ты ждала подробный рассказ о произошедшем. Услышав, что Лини был главным подозреваемым, тебе стало жаль парня. После его рассказа, ты поделилась своим мнением о данной ситуации. Спустя минут 30-40 Лини предложил напоследок показать тебе небольшой фокус. Вы пошли в гостиную, ты села на диван, а иллюзионист начал свой фокус. Наблюдая за Лини, ты не могла понять, почему ты так быстро устала. Хотя, если вспомнить о том, что последнюю неделю ты почти не спишь, всё становится очевидным. После окончания фокуса, Лини садится рядом с тобой и спрашивает, понравился ли тебе фокус? Ты рассказываешь своё впечатление, а после говоришь о том, что фокус очень сильно понравился тебе. Лини улыбается и закрывает глаза, как вдруг чувствует что-то тяжёлое на своём плече. Открыв глаза и повернув голову в сторону, он увидел тебя. Ты спокойно лежала на его плече, и, кажется, уже заснула.
- Т/и? А, ты спишь. Похоже, ты очень сильно вымоталась. Тебе всё же стоит больше отдыхать. Хотя, я не против того, что ты спишь на моём плече. Так я могу ближе посмотреть на твоё очаровательное личико!

Реакция Genshin Impact на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя