8.1. Ушки! Заказ.

2K 79 36
                                    

Извиняюсь, что пропала на долгое время.

Реакция на то, что у Т/и есть ушки, но она их прячет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что у Т/и есть ушки, но она их прячет. Начинаем!
------------
Лини
С вашего первого знакомства, парень заметил, что ты никогда при людях не снимаешь свою шляпу. Конечно, шляпа очень красивая. Эти ленты и цветы на шляпе прекрасно дополняли образ, но хотелось бы увидеть тебя без шляпы. Сколько бы парень не пытался уговорить тебя снять её, ничего не получалось. Сегодня, гуляя за городом, вы снова были в шляпе. Неудивительно. К сожалению, а может и к счастью, поднялся сильный ветер. Из-за этого ветра, шляпа слетела с тебя. Обычно, ты всегда придерживала её, но сейчас не успела среагировать. Лини успел поймать её, но не торопился возвращать. Он заметил кошачьи уши на твоей голове. Он был удивлён, но и рад одновременно. Теперь, ты немного напоминала Линнет. Конечно он вернул тебе шляпу, но попросил, чтобы ты нечасто носила её. Хотя бы при нём.

(От Автора: Реакция положительная. Фокусник считает, что ты выглядишь очень мило и красиво с этими ушками.)
------------
Линнет
Конечно, при первой встрече ты увидела её ушки. Ты была рада встретить другого человека с этой особенностью. Ты часто спрашивала Линнет об её ушках. Девушка рассказала тебе много того, что было связанно с её ушами, но не понимала, зачем так много вопросов. Линнет не спрашивала об этом, хотя иногда её посещали мысли об этом. Однажды, ты решила всё же раскрыть свой секрет подруге. Пригласив девушку к себе в гости, ты встретила её без шляпы. Линнет увидела твои уши. Она совсем немного удивилась, но начала понимать, откуда было столько вопросов. Вы довольно долго разговаривали на тему ушек, и теперь ты спокойней относилась к своей особенности.

(От Автора: Реакция положительная. Она догадывалась об этом, но не была уверена.)
------------
Фремине
С ним было немного трудно подружиться, но ты смогла это сделать. Теперь, вы часто разговариваете о чём-либо и вам комфортно в компании друг друга. Но были моменты, которые вы стеснялись спросить у друг друга. Ты всегда хотела узнать, почему парень такой закрытый. Казалось, он что-то скрывает. В свою очередь, Фремине хотел узнать, почему ты всегда носишь шляпу. Серьёзно, ты ни разу не снимала её на людях. Но рано или поздно, всё становится явью. Ты всё же решила спросить его об его закрытости. Конечно, ты услышала ужасную историю. К концу его рассказа, ты решила тоже рассказать ему что-то о себе. Уши. Да, рассказать именно об ушах. Когда ты сняла шляпу, и стали видны твои кошачьи уши, парень был удивлён. Очень удивлён. До этого, он видел кошачьи уши только у Линнет, а теперь он видит их у тебя. Довольно необычно, но мило. На лице парня была улыбка.

(От Автора: Реакция положительная. Он хорошо отнёсся к твоим кошачьим ушкам, они ему понравились.)
------------
Фурина
Что ж, все нормально относились к тому, что ты никогда не снимаешь свою шляпу. Все, кроме Фурины. Её это немного злило. Она часто пыталась заставить тебя снять шляпу, пыталась сама снять её, но ничего не получалось. Грустно? Очень! Но раз девушке интересно, значит она добьётся своего. Зал суда, Архонт рассказывала тебе об судебном заседании, на которое ты не смогла придти. Её рассказ больше похож на книгу, в жанре драмы, но это был реальный суд. Очень трудно в это поверить. Но самое главное, что задумалась и твоё внимание притупилось. Этим Фурина и воспользовалась. Она аккуратно подошла к тебе и резко сняла с тебя шляпу. Ты вовсе не ожидала этого и попыталась забрать её обратно, но не получилось. Девушка с удивлением смотрела на твои ушки. Фурина была очень недовольна, что ты скрывала их от неё. По итогу, пришлось извиняться тебе.

(От Автора: Реакция положительная. Конечно, она злиться из-за того, что ты скрывала уши, но они ей нравятся. Не переживай, Фурина простит тебя.)
------------
Нёвиллет
С ним подружиться ещё труднее, чем с Фремине или Фуриной. Но за долгое время вашего знакомства, он начал доверять тебе. Нёвиллет только хорошего мнения о тебе. Правда, он не понимал, зачем постоянно носить шляпу. Как бы он не хотел узнать, он не спросит тебя. Почему? Возможно, для тебя это будет неудобный вопрос или затрагивающий какие-либо неприятные воспоминания. Поэтому, об ушках он узнал случайно. Пока никого не было рядом, ты решила немного поправить цветок на шляпе. Ты сняла её, поправила цветок, чтобы он был ровнее и снова надела шляпу. Повернувшись в другую сторону, ты увидела Нёвиллета. Для вас это довольно неловкая ситуация. Потом, Нёвиллет скажет тебе, что в кошачьих ушках нет ничего такого. В Тейвате много необычных личностей, и ушки делают тебя особенной.

(От Автора: Реакция нейтральная. Нёвиллет видел многих людей с особенностями тела и поэтому несильно удивился. Единственное, он не хочет, чтобы ты чувствовала себя неловко из-за кошачьих ушек.)
------------
Как вам реакция? Надеюсь, я не разучилась писать за всё это время.
Будете крутить Нёвиллета или Ризли?

778 слов.

Реакция Genshin Impact на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя