часть 6

926 52 6
                                    

От лица Т/и:

— по-моему мы едем не домой. - произнесла я, осматривая местность из окна. — какого, блин, хуя по бокам деревья? Ты меня изнасиловать захотел? Не надо.

— сама бы дала? - самодовольно произнес он и посмотрел на меня. — куда мы едем - это секрет.

На улице уже успело стемнеть, пока он довез меня до того места.
Мы приехали в какое-то поле, точнее поле совсем не было видно, его покрывал густой туман.

— и зачем мы здесь? Я хочу домой, Вань, я очень устала после работы.

— идём. - он взял мою ладонь и повел в то самое поле.

— мне страшно, я туда не хочу.

— я с тобой. - нежно произнес он.

Эти слова прозвучали, как бальзам не душу. Мне хотелось пойти на край света с этим парнем, я чувствовала себя защещеной с ним. А когда я вспоминаю наш поцелуй, в моем животе порхают миллион бабочек.

— спокойной. - обратился он ко мне, заметив что мои руки дрожат. — тебе холодно, или страшно?

— а тебе какая разница? - твердо произнесла я.

— хаха, грубить у тебя не получается. - я огорчилась. — не бойся, правда. Это шикарное место для уединения и гуляния с.. друзьями.

— ты считаешь меня другом? Ты обо мне нечего почти, что не знаешь. Поехали домой, я буду тебе очень благодарна.

— спасибо в карман не положишь. - я потянула его обратно на дорогу, но он был уперт и стоял на свое месте.

— идем. - хныкала я.

Он протянул меня к себе и заключил в объятия. Да, я знаю этого парня только два дня, а как будто всю жизнь. Не чего скрывать от самой себя, что я полюбила друга брата. Мне хватило только двух дней, а может и секунды.
Я же не знаю, когда я его именно полюбила.

Я отстранилась от него, парень посмотрел на мне и потянулся за поцелуем, да, возможно я хочу почувствовать вкус его губ снова, но не допустимо, чтобы я привязалась к нему, поэтому поставила преграду ладонью.

— нет, не целуй мне больше.

— запрещаешь?

— запрещаю. - отрезала я и пошла к дороге.

* * *

Стук в мою дверь отвлёк меня от переодевание я пижаму. Я прикрылась футболкой и разрешила войти. В комнату зашёл русый, я закатила глаза и немного смутилась, ведь стояла в нижнем белье, прикрытая футболкой.

— опять ты.

— ты чем-то недавольна? Я уже ложился спать, но на глаза попалась твоя книга.. я дочитал ее. - он протянул мне книжку.

— ты дочитал ее.. за один день?

— за пару часов, слишком уж интересная.

— ха.. чему-то научился? - насмешливо произнесла я и приняла книгу.

— безусловно. - он шагнул вперёд и оказался в притык ко мне. — показать? - не поняв, что он именно имеет ввиду, я кивнула.

Русый взял мое лицо в ладошки, и начал приближать. Я привстала не носочки и приоткрыла ротик. Мы слились воедино. Он нежно целует мои губы, пока я пытаюсь удержать на себе футболку.

— брось ее. - сказал парень и откинул футболку в сторону. — она только мешает.

Русый усадил меня на тумбу, а сам встал между моих ног. Я не совсем понимала, что именно сейчас происходит, но мне это нравилось.

Он целовал мои щеки, скулы и медленно переходил на шею, иногда вспоминая о губах.

Такой кайф нельзя обломать, точнее такой кайф грех обломать. Но кто-то, а именно моя мать - грешница, которая постучалась мне в комнату.

— в шкаф! - шёпотом воскликнула я и слезла с тумбочки. — мам, я переодеваюсь. Не заходи. - я нашла футболку и накинула ее на себя. — можешь зайти.

— Т/и, ты не знаешь где Ваня? - спрашивает меня мать, вошедшая в комнату. — не могу его найти, а он мне нужен. Подумала, может у тебя.

— нет, не у меня. Сдался мне этот Ваня. А что за помощь?

— ха.. - выдохнула она и присела на край кровати. — завтра у в командировку уезжаю на денёк, и мне нужны три человека, которые помогут в кафейне.

— я могу помочь, а как Ваня объявится я ему скажу и Саню позавем.

— тогда ты пока что в роли администратора кафе, а Ваня с Саней.. официанты. Спасибо, милая. - блондинка вышла из комнаты.

— ты понял? - обращалась я к Ване, который вылезал из шкафа. — а теперь воли от сюда.

скажи ему (осталось 5 минут) Место, где живут истории. Откройте их для себя