часть 10

818 41 1
                                    

  От лица Т/и:

Мы взяли поднос с напитками, и направились к парням. Кажется они нашли общий язык, и уже смеялись во всю, что-то обсуждали, и снова смеялись.

— ого, познакомились уже. - спрашивает рыжик, ставя поднос не стол. — это круто.

— даа, Ваня крутой пацан. - я закатила глаза. — с ним не соскучишься. Кстати, хотел спросить, а где Саныч?

— он.. спит, и он не знает, что мы здесь. - я посмотрела на Ваню.

— ну это пока. - подмигнул русый мне и облокотился на руку, я отвела взгляд.

— угощайтесь. - произнесла я, чтобы немного сдвинуть их с темы про Сашу.

Если он узнает, что я здесь, то вообще перестанет мне доверять.
Мне очень важно его доверие, я уважаю своего брата, но иногда он посто мешает моей молодой жизни.

В эту ночь я решила оторваться по полной, и пить все, что житкое.
Одна я выпила почти весь поднос, мне говорили «остановись», но я не обращала внимание.

Ещё мы заказали кальян, такое я не люблю, поэтому курила редко и не в затяг. Оказывается любителем кальяна у нас оказались Денис и Ваня. А мы с Ариной только пили, ну и иногда курили одноразки.

Ваня не был лишним в нашей компании, наоборот, с ним наша компания расцвела с прибытием его.

С алкоголем в крови он казался мне еще больше привлекательней, и сексуальный. Возможно это говорит во мне алкоголь, но кажется, я хочу этого парня.

— потанцуем? - приглашал блондин мою подружку, когда заиграла мелодичная, и нежная музыка.

Она кивнула, и они скрылись в толпе нетрезвых пар.

А мы остались вдвоем с русым, я выпила шот для храбрости, и посмотрела на него.

— хватит пить. - я отрицательно покачала головой, а он перевел взгляд на танцпол.

Парень встал с диванчика, и подал мне руку, приглашая на танец. Я замешкался, а Ване видимо надоело ждать, и поэтому он буквально схватил меня за руку и повел к толпе народу.

Мои руки он положил себе на плече, а его легли мне чуть ниже талии.

Я смотрела на него влюблёнными глазам, и мне было плевать, пусть заметит, пусть спросит, что со мной? я не буду отвечать, просто продолжать смотреть на его привлекательное лицо, и нежные губы.

Я отвела от него взгляд, когда парень посмотрел на меня.

— ха, да хоть усмотрись. - я вернула взгляд. — ты чего-то хотела?

— н.. нет. Хотя.. да. Домой хочу, я устала.

— домой? - удивился он. — эм.. хорошо, поехали домой. - кивнул русый и отстранился от меня.

Пока парень заказывал такси, я нашла Арину с Денисом, попрощалась и пошла на выход, где меня ждал Ваня.

— они крутые ребята. - я кивнула. — давно их знаешь?

— около.. 4 лет. Мы познакомились с Ариной на моей первой работе, в парке.. потом через год у нее появился Денис, вот мы и сдружились. Всегда втроём, у нас нет лишних.

— Арина не ревнует Дениса к тебе?

— неет, Арина любовь всей его жизни, для него жизнь без нее - не жизнь.

— люди любят..

— да ещё как. - мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. — а люди любят.

— они стоят с букетами цветов.

— как будто ждали свидания целый год. Люди любят.

— хрусталь и столовое серебро

— достают на юбилей, покупают коньк и торт. - мы залелись смехом, но потом замолкли и продолжили как дураки смотреть друг на друга.

Стояли до того момента, пока машина не приехала, и не посигналила нам.

скажи ему (осталось 5 минут) Место, где живут истории. Откройте их для себя