часть 13 🤨

1K 39 30
                                    

От лица автора:

И вот молодые люди уже оказываются в гостиной комната, где проживает Иван.

Они страстно целуются, трогая друг друга в запрещенных  местах.

Пара хочет только одного - друг друга.

Каждый уже сильно возбужден, особенно парень, ведь он давно хочет сестру лучшего друга. Девочка запала ему в душу, а это значит, она будет его, во чтоб это не стало.

Т/и очень волнуется, таких чувств она не испытывала никогда - возбуждение. Это будет ее первый раз, так он ещё и будет с парнем, от которого она без ума.

Русый усадил ее на комод, переключившись с губ на шею, ключицу и скулы, оставляя после себя следы - розового оттенка, которые завтра будет даже очень заметны.

В трусах девушки уже давно приятно-мокро, она возбуждается ещё сильнее, когда вставший член парня касается ее промежность.

Ваня скидывает с себя и с девушки верх. Его взору открывается девичья грудь, не медля ни секунды, он приближается к набухшим соскам Т/и, и начинает медленно посасывать их, так сказать, дразня ее.

Девушка постанывая, расстёгивает пуговицы на штанах русого, и массирует его член через чёрную ткань трусов, делая обратку в передразнивание.

— на опыте уже? - девушка отрицательно покачала головой. — тогда быстро учишься. - ухмыляется он, берет девчушку на руки и перемещается на кровать.

Парень стаскивает с Т/и шорты вместе с кружевными трусиками и не глядя откидывает их в сторону.

Он опускается к промежности девушки и медленно целует внутривенную часть бедра, заставляя ее стонать его имя.

Два пальца медленно входят в девушку, от чего та сжимает простыню и невольно стонет.

Его язык прошёлся по клитору, тем самым зарабатывая ещё один стон в копилочку.

Парень вернулся к губам девушки, одновременно потирая ее клитор, и трахая двумя пальцами. 

— мгх.. Вань..

— что? Остановиться? - нахально спросил он. — или, что ты хочешь?

— я..

— скажи это.

Да, конечно Ваня понимал, что хочешь от него девчонка, но ему хотелось, чтобы она сама призналась ему в этом.

— боже, трахни меня уже.. - простонала она и откинула голову назад.

— так бы сразу.

Парень вытащил пальцы из девчушки, и наконец-то освободил давно вставший член от ткани.

Он не спрашивал готова ли она, он просто резко вошёл в девушку, рвя ее.

Из уст Т/и вырвался громкий, пронзающий стон. Это было слишком резко, и неожиданно, и на мгновение очень больно.

Парень лишь усмехнулся, закинул ножку девушки себя на плечо, в ходя в нее ещё глубже, и начал потихоньку набирать темп.

Ваня никогда не занимался «любовью», обычно он жёстко трахается, забывая о партнёре и его чувствах.

Но здесь случай иначе, он винил себя за сделанную боль Т/и, но извиниться не решился, принципы у него такие.

С медленного, спокойного темпа, он перешёл на более быстрый темп. Вдалбливая девушку в кровать, и входя в нее по самые яйца.

Он чувствовал, что он владеет ей, что она только его и больше не чья. Ее стоны становились громче, хотя она и пыталась их заглушить. Парня это ещё больше заводило и он двигался в ней все реже и быстрее, пока она молила его не останавливаться.

Последний толчок, и пришел первый в жизни оргазм девушки.

Парень вытащил свой член, и начал надрачивать над животиком Т/и, опрокинув голову назад.

— это было круто.. - упал он на кровать. — ты как? - девушка покачала головой. — прими душ.. это был твой первый раз?

— да.. ты украл у меня все! - начала возмущаться та. — первый поцелуй, первое «свидание», даже первый секс! - он усмехнулся.

— ты сама мне дала это сделать, разве я виноват? По-моему ты была совсем не против лишиться этого всего со мной.

— идиот.

— который только, что трахнул тебя. - она отвела взгляд. — лучше пошли в душ, я тебя и там поимею.

______________________________________

Извиняться не буду.




скажи ему (осталось 5 минут) Место, где живут истории. Откройте их для себя