Знакомство

1.4K 56 2
                                    

—Анька, иди помоги мне,- прозвучал голос женщины с улицы. Девушка лет 15 отложила карандаш с блокнотом, обещая себе, что вернется к рисунку позже, и вышла из ветхого домика.
-Чем помочь, баб Нюр?
-Собак нужно покормить, ведро с едой возьмешь в пищеблоке
-Хорошо,- девушка послушно кивнула и пошла к зданию.
Пока Аня занималась делом, расскажу о ней побольше. Итак, Петрова* Анна, девушка 15 лет, брюнетка с длинными волосами, всегда заплетенными в хвост, карие глаза, пухлые губы и аккуратный нос, раньше была Захаровой, но после смерти родителей баба Нюра приютила девочку. Нет, она ей не бабушка, и даже не дальняя родственница. Все произошло три года назад, на Олимпийской смене 1980 года в лагере Буревестник. Родители Ани отправили дочь с мыслью что та отлично проведет время. Только оказалось все с точностью да наоборот: героиня вместе с другом Валерой узнали об ужасной тайне лагеря, здесь кусают. Не мошки, не комары, а куда страшнее. Вампиры. После этой смены жизнь девочки покатилась к чертям. Эта смена сломала психику девочки, поэтому та боялась каждого шороха, приехав уже домой. Родители возили дочку к психологу, ведь не верили в рассказы про кровососов, а пропажи целых четырех человек аргументировали теми самыми беглыми зеками. С ребятами из лагеря поначалу девочка общалась, переписывалась с лучшей подругой Настей, Валерой, спрашивая как он, ведь про обращение друга в стратилата она тоже знала, иногда даже с Игорем, но там буквально пару строчек. Но уже через пару месяцев письма прекратились.
Очень часто девочка думала о Леве- милом мальчике, который хотел играть в футбол. Ане нравился Хлопов, даже больше, он был ее первой любовью. Даже несмотря на то, что парень был пиявцем, она ничего не могла сделать со своим сердцем. Девочка часто задавалась вопросами « где же он?», но одергивала себя, до сих пор обижаясь на один его поступок. Поступок, который сломал, растоптал все чувства.
Спустя год, Аня начала забывать события в лагере, все таки заслуга психолога есть. И родители были рядом, всячески поддерживая, что также помогало отпустить всю ситуацию. Когда вроде только все начало налаживаться, произошло ужасное. Родители, которые должны были поехать в командировку, попали в страшную аварию. Что же произошло тогда? Не знает никто. Абсолютно никто. Говорят, что видели мужчину в темном одеянии, который скрылся сразу же, как начали подходить люди к месту происшествия. Родители погибли. Это ужасно сказалось на девочке 13 лет. У нее не было больше родственников, и Аня очень не хотела попасть в детдом. Хоть куда, только не в детдом. И тогда появилась баба Нюра. Еще с лагеря она относилась к девочке как к своей собственной внучке, Аня также очень уважала женщину и даже полюбила за пребывание в Буревестнике. Так и завертелось все. Баба Нюра забрала Аню, опекала, фамилию поменяли на фамилию женщины. Жили в ее стареньком домике, рядом с Буревестником, только в итоге решили жить там, все равно ходили туда каждый день. Лагерь закрыли из-за событий 1980 года, поэтому туда никто не заходит. Почти никто. Но об этом позже.
Покормив собак, Аня зашла в домик, перед этим сообщив бабе Нюре, что все сделала, и прошла в свою комнатку. Присев на кровать, девушка посмотрела на открытый блокнот и протяжно застонала. Снова его рисует. Снова Хлопов. Забыть его уже пора, но не может, несмотря на обиду, все равно не может. Взяв блокнот в руки, Аня убрала его под кровать и легла. Хоть она себе и пообещала, но к рисунку возвращаться не хочет.

*- я не знаю фамилию бабы Нюры, поэтому будет Петрова
Вот такая вот первая глава. Извиняюсь что мало, но дальше больше. Как вам?

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя