Нападение стратилата

1K 51 3
                                    

Вечерело. Солнце стало заходить за горизонт, оставляя розоватые оттенки на голубом чистом небе. Потихоньку все стало поглощаться в темноту. Заброшенные корпуса и здания детского лагеря, которые и днем были жутковатыми, стали еще страшнее, мрачнее. Полная тишина. Казалось, даже птицы перестали издавать звуки, словно их вообще не было в лесу. В лагере не было никого. Только свет от лампы,виднеющийся из окошка ветхой хижины, указывал на наличие людей на этой территории.
Аня с бабой Нюрой привычно сидели на кухне, попивая чай. Рядом смирно лежали собаки и внимательно следили за хозяйкой, надеясь что им перепадет кусочек колбасы.
-Надо будет завтра до деревни сходить,- задумчиво начала пожилая женщина, отпивая из кружки
-Зачем?- спросила девушка, закидывая в рот конфету
-К теть Тане надо, молока свежего забрать,- тут она посмотрела на Аню,- сходишь?
-Да, конечно
-К ней еще сын приехал, красавец такой вымахал
-Это который Михаил?- девушка скривилась после кивка Нюры,- фу, он же противный
-С чего это? Хороший парень
-Он самовлюбленный и просто невыносимый, он же мне вообще проходу не давал
-Ну а что? Всю жизнь что ли будешь по тому пиявцу страдать, который тебя ни во что не ставил?
Девушка резко остановилась на полпути к раковине и развернулась, собираясь ответить женщине. Та выжидающе посмотрела на Аню, следя за каждой ее эмоцией.
Как вдруг, послышался звук разбитого стекла. Обе вздрогнули, пытаясь высмотреть что-то в окне. Баба Нюра сразу выключила свет, чтобы не привлекать внимания. Аня взялась за крестик и схватила из нижнего шкафчика бутылку святой воды.
На самом деле, такое происходит впервые за два года, что она здесь живет. Ведь на то лагерь и был заброшенным:никто здесь не ходит.
Промелькнула черная тень и уже ближе к домику, в котором находилась героиня послышался такой же звук. Собаки казалось прижались к полу еще больше, скуля от страха.
-Так, быстро уходим,- женщина взяла фонарик и подозвала собак
-Но как? Он же нас увидит
-Он и так и так нас увидит, если убежим-будет шанс спастись,- на слова бабы Нюры, Аня кивнула и они пошли в комнату, окна которой выходят в лес. Аккуратно перелезая через него, они двинулись в единственное место для спасения на данный момент-дом отца Павла.
*Спустя время*
-Черная тень говорите?-задумчиво спросил Павел. Аня кивнула,- да похоже вы встретились с самим стратилатом. Не просто стратилатом, а Древним.
Собаки сжались в комочек, насколько это было возможно. Хотелось сделать точно также, но вместо этого Аня тяжело вздохнула и присела на стул, смотря в пол.
-Вот что,- начал мужчина,- пока все не утихнет, поживете у меня
-Спасибо, Павел,- благодарно кивнула баба Нюра
-Давайте-ка спать
Спустя пару минут свет везде был выключен, а дом отца Павла погрузился в тишину.
Баба Нюра и Анна пребывали у священника на протяжении двух недель. Аня ходила до лагеря, разведывая обстановку и, убедившись, что стало безопасно, было решено возвращаться.
Девушка сидела на ступеньке лестницы , ведущей в дом, смотря на собак, которые виляли хвостами, будто чувствуя, что они вернутся обратно в лагерь.
-Ну как ты?- рядом присел отец Павел
-Неплохо,- девушка опустила голову, пытаясь скрыть тревожные мысли
-Что-то тебя мучает
-Я...Я на самом деле не понимаю, в чем мое предназначение? Как так вообще получилось, как судьба так свела, что я оказалась снова в этом чертовом лагере? Столько вопросов и так мало ответов
-Знаешь,- протянул мужчина и ненадолго замолчал,- ты ведь не просто так здесь. Это нужно ему,- он указал пальцем в небо, намекая на Бога,- ты все поймешь, нужно подождать. Твое время еще не настало
Девушка благодарно кивнула, понимая, что скорее всего отец прав
-Спасибо вам, за все спасибо,- мужчина лишь улыбнулся и посмотрел вдаль, думая о своем.
-Анька, пора выдвигаться,- из домика вышла баба Нюра. Девушка кивнула и еще раз поблагодарив отца Павла, они двинулись в путь.
Вернувшись в лагерь, героиня вдохнула такой родной воздух полной грудью. Все таки она привыкла к этому месту и ее тянуло сюда. Даже тогда, когда она жила еще с родителями дома.
Несколько дней Аня и баба Нюра делали различные ловушки, в основном сигнализации, конструкция которых представляла из себя натянутую веревку и привязанные к ней банки, чтобы если кто-то задел веревку, по звуку банок они бы поняли, что на территории лагеря кто-то есть и могли сбежать.
Наконец, сделав все ловушки, можно было выдохнуть со спокойной душой и жить как жили до этого. Только видимо это не для нашей героини. Ведь уже через пару недель, она встретит тех, кого не ожидала увидеть.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя