Я не смогу без тебя

715 42 9
                                    

-ЛЁВА,- крик Валентина Сергеевича раздался по всему помещению и вне его. Аня сидела на холодном полу, смотря на доктора, который тряс парня, надеясь что тот сейчас встанет. Слезы текли по ее щекам, ноги не держали, тело трясло. Она не верила, не верила что сейчас на столе лежит Лёва. Её Лёва.
К девушке подбежала Рита, слезы которой также стекали по щекам
-Анечка,- девушка взяла сидящую за плечи,- Ань посмотри на меня,- голос Шаровой дрожал, от вида ее подруги, становилось еще хуже. Петрова перевела взгляд на Риту,- сейчас приедет скорая, слышишь? Еще есть шанс!!!
В глазах Ани заискрила надежда, она аккуратно, с помощью Риты, встала и подошла к злосчастному столу. Игорь держал Валентина, который бился в истерике.
-Лёвушка,- девушка держала лицо парня в своих руках,- Лёвочка, не умирай, прошу,- слезы потекли,- я не смогу без тебя,Лёв
-Валера, не подходи!!!- обратил внимание на друга Игорь. Аня обернулась и ужаснулась, увидев красные глаза Лагунова
-Валера, нет! Не смей!- она взяла парня за рукав и утащила на улицу. Там уже подъехала скорая, забегая сразу в помещение. Тело Лёвы унесли на носилках.
-Поехали за ними.
***
Пов Аня
Был пасмурный день. Ветер бил по лицу, трепыхая волосы. Деревья покачивались в такт его дуновению. Казалось вот вот и начнется дождь. Вся погода показывала настроение присутствующих, собравшихся здесь.
Слезы.Боль. Вот что я сейчас чувствую, стоя над могилой своего самого дорогого человека. Самого любимого моего мальчика. Присев рядом, смотря на фамилию на надгробном камне, становилось очень больно.
-Почему именно ты? Я не смогу без тебя.Я тебя люблю, Лёв,- все слова я говорила шепотом, потому что сил не осталось совсем.
Ветер подул еще сильнее. Только с ним стал слышен чей-то голос.
-Проснись...Ань проснись...ПРОСНИСЬ
Пов Ани закончен
Резко открыв глаза, Аня очнулась. Она сидела рядом с койкой, на которой лежал ее парень.Дышит. Врачи смогли его спасти, за что девушка очень благодарна им.
Повернув голову, она увидела всех ребят.
-Ань, может пойдешь домой? Отдохнешь...,- начала было Шарова, но была прервана
-Нет,я ему нужна,- всё также держа руку Хлопова в своей, ответила девушка
-Но ты же совсем не ела ничего, да и не спала толком,- сказал Игорь, сочувствующе смотря на горящие в надежде глаза девушки. Он подумал о том, как бы он себя вел в таком случае. Что бы было, если бы так случилось с Вероникой?
-Я не хочу
-Так. Лёва жив, видишь лежит тут, скоро и очнется, а тебе нужно пойти и выспаться, понятно?- Аня замолчала, мысленно не соглашаясь со словами Валентина,- я сказал, понятно?
-Да понятно понятно,- с тоской поглядев на Леву и сжав его руку она встала,- я приду завтра, Лёв
-Поехали отвезу,- Игорь открыл дверь девушке, пропуская её первой.
Ехали они молча, Петрова все думала о Лёве.
-А вдруг он очнется? А меня рядом нет
-Ань, если он очнется, нам сообщат и поверь, я отвезу тебя хоть ночью
-Обещаешь?
-Обещаю
-Спасибо, Игорь... за всё спасибо
-Не начинай пожалуйста,- он пустил смешок,- ты мне как сестра, я всегда тебе помогу
Аня улыбнулась на слова Игоря. Наверное впервые за весь день.
Уже в квартире, девушка переоделась и умылась, смотря в отражение в зеркале. Вид оставлял желать лучшего: синяки под глазами, волосы в непонятном состоянии, глаза красные. Мда, приведя себя более менее в порядок, она прошла на кухню.
-Будешь чай? С ромашкой, успокаивает
-Давай, было бы славно
-Понял, сейчас все будет
Через пару минут они сидели, пили чай, вспоминая какие-то истории из лагеря. На мгновение девушке вправду стало легче и спокойнее.
-Кстати, я же даже не рассказал. Мы нашли последний осколок плиты,- сказал Игорь, допивая напиток из кружки
-Правда? Как?
-Валере пришло ведение с Говшой
-Той самой, которая съела своего мужа?- конечно, девушка знала про эту страшилку, но она думала, что это лишь страшилка
-Оказалось, что она хорошая, но повелась не на того. А повелась она на Глеба.
-На Отца Глеба?
-Именно
-Я знала, что с ним что-то не так,- воскликнула Аня, вставая из-за стола,- это именно он напал на Лёву, да?- ответом послужило молчание, немного помедлив она продолжила,- что ж, отомстим ему за него.
Девушка сказала это настолько твердо, что Игорь не решился сказать, что было решено: девушка точно не идет сражаться со стратилатом и его пиявцами. Но кто-то думает, что сможет остановить Петрову? Врятли.
-Давай-ка спать,- после недолгого молчания сказал парень
-Да, пора,- девушка тоже встала и пошла в сторону комнаты,- спокойной ночи
-Спокойной, Анька

Небольшую главу вам, простите но состояние мое сегодняшнее не очень, постаралась написать побольше и получше ахахах
Я не жестокая как сценаристы, тем более очень люблю Лёву, его нельзя убивать. Поэтому в моем фанфике он будет жив!

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя