сначала напомню тем, кто не читал описание фф (если не читали,будте добры обратить внимание на описание). большая часть фф написана в 6 классе и большинство из этого полный кринж, дальше будет лучше, обещаю.
приятного чтения
________________________________
Жаркий, летний день. Фёдор всё реже появляется дома. Тем временем клоны разводят всё больший беспорядок.
О нет, кажется дверь открылась. Ох, это Фёдор! Кажется клонам сейчас не поздоровится.Фёдор: ребята! может хватит? вам самим не тяжело жить в таком беспорядке?!
Феликс: нам помогает позитив!!
Фёдор: если вы не уберётесь на этот раз, я отправлю вас туда, откуда вы попали сюда!
Феликс: я за старшего!
Фёдор: р-решайте сами.. - Фёдор был явно не в духе и яростно захлопнул входную дверь.
Феликс: я предлагаю устрои..! - не успел договорить Феля, так как его перебили.
Куро: Феликс, у нас уже была неудачная попытка найти работу. - серьёзно ответил Куромаку.
Ромео: а я не против)
Данте: всему можно дать второй шанс~
Габриель: вы о чём?
Зонтик: смотря, что за работа... - промямлил Зонтик, другие же просто молчали, а Феликс уже занялся поиском хорошей подработки.
Феликс: вот! нашёл! хи-хи-хи!
Вару: эй! я больше не собираюсь мыть полы! - проворчал зелёный.
Пик: согласен.
Феликс: в газете написано, что бабушка нуждается в помощи с...с..с огородом? не думаю, что это так сложно!
Вару: если не надо мыть полы, то мне плевать.
Куро: думаю, с этой подработкой проблем не будет.
***
Клоны сели в автобус и добравшись до места назначения попали в маленькую деревушку за городом. Лёгкие насыщались чистым воздухом и запахом скошенной травы, красота природы ласкала душу и глаза клонов, а лёгкий ветерок награждал их лёгкой прохладой в такой жаркий, летний день.
Начались поиски дома той самой бабушки, на что не ушло много времени, ведь население этой деревушки явно не из больших.Бабушка: ох, здравствуйте, ребятки, меня зовут Мария, спасибо вам, что откликнулись на мою просьбу и приехали в такую даль, чтобы помочь. Мои дети с внуками давно не приезжают ко мне, а самой уже трудно справляться с такими тяготами - немного грустным, но ласковым голосом сказала бабуля. Феликс схватил её за руки и весело поздоровался-
Феликс: Здравствуйте, милая бабушка, не волнуйтесь мы с радостью вам поможем! - тепло улыбнулся червовый валет.
Мария: спасибо тебе, добрый юноша.
Пик: какую работу мы должны выполнить?
Мария: ах, голубчик, грядки у меня большие, да и помимо их дел навалом, мне кажется вам придётся остаться на несколько дней.. Еду и жильё я вам обеспечу.
Феликс: отлично! я как раз оставил Фёдору записку!
Мария: ладно, молодёжь, осматривайтесь, мне нужно подготовить вам спальные места, правда кроватей не так много, я не ожидала, что вас будет так много, кажется, вам придётся спать по двое..
Ромео: ох! не беспокойтесь, бабуля, всё просто замечательно!
Мария: ну вот и чудненько - бабушка мило улыбнулась и направилась в дом.
Вару: я не буду ни с кем спать! я вам что, педик какой-то? - возмущённо воскликнул кудрявый.
Ромео: предлагаю каждому королю спать со своим валетом, я вот буду спать с Феликсом !! - с радостью произнёс король черви
Куро: чтобы не разводить лишних конфликтов, это наиболее благоприятное решение.
Пик: поздравляю, Вару, спишь на полу эти несколько дней.
Вару: да лучше на полу, чем с тобой на одной кровати! -съязвил очкастый
Феликс: вот и разобрались, а теперь пора работать!!
________________________________
вот такая вышла первая часть, конечно большинство слов было изменено, чтобы это хоть немного было приятней читать. пишите в комментах ваши впечатления, с вами была ваша stupid sinner, до новых глав ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости
Romantikвсем доброго времени суток, дорогие друзья. этот фф я начинала писать ещё в классе 6, прошло уже много времени, но оставить дело незаконченным я не могу, так что продолжение писала с 7-9 класс. в начале будет полный стыд, поэтому не судите строго мо...