«Приятная случайность»

23 4 0
                                    

Лето самое тёплое время года, но иногда жара бывает просто невыносима. И вот, невыносимая жара и старательно трудящиеся клоны. Все и так легко одеты, но и это особо не помогает, лишь Ромео стоял уже без футболки отчаянно пытаясь привлечь внимание беззаботно поливающего цветы Феликса. Ребята трудились без передышки и время прошло мучительно, но быстро, к вечеру налетела куча насекомых выбравших в жертву полуголого Ромео. Габриель успел изваляться в земле, совсем не понимая что нужно делать, но под руководством Данте всё-таки что-то начало получаться. Все жутко устали, но осталось ещё немного и этот трудный день будет закончен.

Мария: мальчики, нужно бы дров натаскать в баню, поможете? - спросила бабушка указывая на Пика и Данте, так как они показались ей крепче остальных парней - Да и ты, милок, не хиленький, принеси холодной воды в баню, пожалуйста - обратилась к Вару старушка.

Наполнив вёдра водой Вару направился в баню и тут навстречу ему выходил Пик, за новой партией дров. Не заметив порог, очкастый спотыкается и проливает холодную воду на впереди идущего парня и сам падает прямиком в ноги к своему королю.

Пик: тц, Вару, твою ж мать. - пробормотал длинноволосый, но в его голосе не чувствовалась ярость, скорее усталость и бессилие.

Вару начал поднимать голову, но по неизвестной причине, он не сказал ни слова. Глаза прилипли к мокрой и теперь уже облегающей тело Пика футболке.

Пик: что, футболка понравилась? можешь забрать её прямо сейчас. - пассивно агрессивно произнёс Пик и сняв мокрую футболку швырнул её прямо в лицо своего валета. В ноздри кудрявого просочился приятный запах, который почему-то окрасил щёки Вару в светло-розовый оттенок.

Вару: твою мать, почему так горит лицо? - мысленно спросил у себя очкастый, а после поднялся и закинув на плечо мокрую футболку своего короля отправился за новой партией холодной воды.

_______________________________ первая часть показалась мне скучной, поэтому решила выложить немного продолжения

Слабости Место, где живут истории. Откройте их для себя